
Ужасное отношение к людям. Паровое отопление не топится, батареи холодные, лестничная площадка не моется. Телефоны не отвечают, все время включается факс, а если дозвонишься, то отсылают на другие телефоны и так по кругу. До управляющей дома (Ирины Юрьевны) не достучаться. За что только деньги платим?
27 ноября 2013 г.Реакция на трехкратный вызов электрика - нулевая. Прошла неделя.
28 июня 2013 г.Ужасное ЖКС! По номеру 349-23-56 вообще не дозвониться, всегда занято! Работает похоже только факс, а люди общаться не хотят, устали от входящих звонков жителей. Такое ощущение, что генеральный директор и главный инженер - Боги, их телефон никто не дает.
26 июня 2013 г.Хамство по отношению к проживающим и полное безразличие к судьбе жителей, заточенных в бермудский треугольник.
2 августа 2012 г.Хамское отношение к собственникам со стороны дирекции и домоуправа. Делают на нас деньги да еще и хамят. Ведут себя, как хозяева. Не делают никаких пере расчетов и еще домоуправша (фамилию сообщу позже) штрафует уборщиц, за всякие мелочи, а ведь люди работают, а она только ходит и отнимает у людей деньги, от их мизерной зарплаты.
20 января 2012 г.Здравствуйте! До сих пор не выяснена причина периодических затоплений сверху в д. 27, корп. 1. кв. 396 (10 этаж) по ул. Королёва. В настоящий момент на кухнях в квартирах подъезда отключены все стояки (гор. и хол. вода). Акты затоплений указанной квартиры сверху, составлялись много раз техниками и раб. ав. служб ЖКС № 4. В последний раз в ноябре и декабре 2011 г. Прошу Вас в скорейшем порядке выяснить причины данных затоплений и принять меры к их исключению. С уважением!
5 декабря 2011 г.Каким образом поставить в известность бухгалтерию ЖКС № 4 о показаниях счётчиков воды для расчёта в системе банкинг с использованием принятой формы счёта?
19 сентября 2011 г.У меня в квартире после отключения ЦО, на трёх батареях появились "свищи" и не по одному. Я несколько раз обращалась в ГУ ЖА Приморского р-на. Говорили, что пришлют, то сантехника, то аварийную службу, которые всё это "дело "поменяют бесплатно, но ни чего я не дождалась, батареи родные, а значит их обязаны поменять БЕСПЛАТНО. Я намерена обратится в инспекцию, а если понадобится и выше, например, в прокуратуру. Почему ДЕЗ не выполняет свои обязанности, за что я вообще плачу свои деньги и государство кстати тоже. Мой адрес: ул. Новикова, дом 3, квартира 176. Мой телефон 301-55-71. Прошу разобраться в этом деле в самое ближайшее время. А если зальет нижних соседей, у меня последний этаж, кто в этом будет виноват. Я заранее уже готовлю обращение в суд с поддержкой независимых экспертов, и пригласила нижних соседей нескольких этажей, чтобы потом не было претензий ко мне, а точнее они были предъявлены ДЕЗ или ещё кому ответственному за это в случае аварии, когда начнётся отопительный сезон. Заранее благодарю, надеюсь на положительное разрешения этого вопроса. СПАСИБО. Мой сотовый тел.: +7921-653-93-77.
11 июня 2010 г.