
На 21 ноября вызвала электрика: в комнатах батареи разной температуры. Причем, некоторые вверху тёплые, а внизу холодные. Пришел сантехник - Пригода Александр. Сказал, что батареи надо в обязательном порядке менять, мол, старые уже (дом 1991 г. постройки!). А он в этой жилконторе уже 15 лет работает и сделает дешевле, чем другие. А то, что батареи вверху тёплые, а внизу холодные, так это нормально. И все! Короче, обычный развод на деньги. После его ухода ничего не изменилось. Сегодня перезвонила ему утром и потребовала, чтобы он выполнил свою работу. Так он нахамил мне и сказал, что вообще больше ничего делать не будет. Завтра пойду на приём к домоуправу на Савушкина 139. Потом расскажу, как сходила.
23 ноября 2011 г.На прошлой неделе застрял грузовой лифт с перевозимыми вещами, закрылись двери лифта пока выносили коробки. Звоним в аварийно-диспетчерскую службу. Диспетчер видимо пила чай - первым ее вопросом было "действительно ли застряли и есть ли дети?". Вероятно взрослые ее не волнуют. Пришел лифтер, через 30 минут. За что люди получают зарплату?
10 октября 2011 г.Даже, если сотрудник приходит - толку от него ноль. Вызвал в субботу дежурного электрика в связи с отказом розетки электроплиты. Пришел, посмотрел, сказал, что все очень сложно и ушел. Вызвал частную службу. Пришли, за 30 минут исправили. Стоимость 800 руб. За что плачу ЖКС?
26 августа 2011 г.Приходиться целый день ждать, после вызова работников ЖКС № 1. Нет в свободном доступе информации о работах и услугах предоставляемых населению ЖКС № 1, также отсутствует информация о стоимости данных услуг.
18 августа 2011 г.