Я постоянно пользуюсь услугами стоматологического отделения городской поликлиники 83. Врачи замечательные, особенно потрясающая врач - Габриелян Наталья Геннадьевна -профессионал высшей категории, врач от бога, но в моем представлении платное лечение должно еще сопровождаться и соответствующим отношением к клиентам. Рассказываю на своем примере. Не удалось попасть к Габриелян, пришла в свое назначенное время к другому врачу, врач осмотрела зуб и сказала, что надо сделать снимок. Перед тем, как сделать снимок, его надо оплатить. Пришла в кассу, а там очередь, в которой я простояла 20 минут, потому что кассовые чеки пробивают на допотопном аппарате, в результате чего на каждого клиента тратится не менее 10 минут. Дальше путь в рентген-кабинет. Там тоже трачу время не менее 10 минут. Возвращаюсь в кабинет стоматологии и вижу, что врач уже взяла другого клиента, объясняя мне, что мое время закончено и мне теперь придется ждать. Вот это я никак не понимаю, если врач назначает мне время, то почему в это время не включается время на все те процедуры, которые я перечислила выше, либо почему сразу при записи на прием к врачу, не скажут сразу, что надо сделать снимок, а потом приходить к назначенному времени. И почему на меня отводится всего полчаса, которые не по своей вине я должна потратить на вышеперечисленные процедуры? Я могу понять очередь, там где бесплатно, но я планирую свой день, готова платить, и почему я должна просиживать пол дня в очереди? Хочу еще раз сказать о кассе. Почему мне выписывают по двадцать чеков?Эта такая необходимость, четыре тысячи оформить 100 рублевыми чеками!? За такие цены можно сделать обслуживание клиентов более удобным и комфортным! И почему касса не в помещении стоматологии? Вот этим мне эта поликлиника и не нравится. Все сделано не для посетителей поликлиники, а для самой поликлиники. Уважаемая администрация поликлиники, начните заботиться своих посетителях, которые идут к вам не от нечего делать, а получить и медицинскую помощь, и соответствующее отношение к клиентам, которые несут вам деньги.
12 января 2013 г.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ГРАМОТНОЕ И ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ ТЕРАПЕВТУ СЕРГЕЕВОЙ И ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ!!
30 апреля 2012 г.Уролог Тамадаева, отвратительный врач! Мне 24 года, год (!) лечилась у нее от цистита и не вылечилась!! В конце концов попросила направление на цистоскопию, на что она мне сказала, что у Вас проблемы с гормонами, цистоскопия ничего не решит. В итоге пошла в МАПО, там врач назначил цистоскопию, выяснилось, что у меня лейкоплакия мочевого пузыря, а это, пардон, предраковое состояние кроме, как операбельно, никак не лечится!! И все это благодаря неправильному лечению Тамадаевой! Столько денег, а главное, здоровья упущено "благодаря" этому "врачу". Это просто крик души, не ходите к этому врачу! До слез обидно, что теперь упущено столько времени!!(( Общую проблему в нашей платной медицине этим отзывом, конечно не решить, но это единственное, что я могу сделать.
20 декабря 2011 г.Там по какому-то полюсу платно, а по какому-то бесплатно!
9 марта 2011 г.Ребята, я сам не Питерский, есть мед. полис, кое-что беспокоит меня, по здоровью! Будит-ли, это платно или полис спасет?
29 ноября 2010 г.