Проходил МО по направлению от компании. Прежде чем пойти туда, почитал отзывы об этом центре (Аптекарский, 8), ни одного положительного не обнаружил, но альтернативы не предоставили и пришлось ехать туда. По дорогое размышлял, может быть все не так уж и плохо), просто мы уже избалованы хорошим сервисом, но как только я переступил порог все негативные отзывы претворились в жизнь! Сидит всем уже известный по отзывам дядя (пережиток совка), турникет, атмосфера, что я нахожусь не в мед.центре, а на режимном военном объекте и не в роли командора)). Далее необходимо заполнить паспорт больного, в котором также указать свои паспортные данные. На ресепшене необразованные, ленивые. Про уровень врачей уже и говорить не буду. Может там не весь персонал такой, будем надеяться)) Флюшку проходить по др. адресу, неподалеку, но еще надо найти. Я нашел сразу, как выходите из центра повернуть направо, перейти дорогу и метров примерно через 20-40 здание с аркой и шлагбаумом. Проходите во двор и первый поворот направо, там будет припаркован небольшой грузовичок с синей кабиной в котором все и происходит. Мой совет, если есть возможность, не пользоваться услугами данного центра.
30 января 2014 г.Печати там несуществующих врачей, а правительство Лен.области и таможня - которые прошли "осмотр" по тендеру! За бюджетные деньги:-)) и не в курсе. Дима..:-)) факты-вещь упрямая. За все надо платить.
19 ноября 2013 г.А филиалы в Луге и Выборге уже не работают?
25 сентября 2013 г.Дмитрий:-)) ты не прав... отсутствуют аргументы и факты? Венус старожил и одно из первых предприятий на рынке подобных услуг... Пора эту клОаку прикрывать:-)).
24 сентября 2013 г.А кто такие воповцы?
9 сентября 2013 г.А воз и ныне там. С прошлого года ничего не изменилось. Такая же грязь и такие же воповцы.
7 сентября 2013 г.Проходили вместе с коллегами проф осмотр в мед.центре на Аптекарском, больше никогда. Пусть лучше штрафуют за отсутствие медицинских книжек, чем пережить этот ужас еще раз, просидеть пол дня в очереди искусственно созданной специалистами центра, наслушаться о себе много нелицеприятного от администраторов. Видимо в целях экономии в этом центре, каждый специалист принимает за двоих, а то и за троих. Смысл осмотра? Лучше бы книжки собрали и печати проставили. Куда Роспотребнадзор смотрит?
28 августа 2013 г.Все плохо. Из компании Венус разбежались все мало мальски стоящие специалисты. А кто остался? Молодой коллектив после пенсионного возраста, кого уже в другие центры не берут?
1 августа 2013 г.Дмитрий, по делу. У скольких ваших специалистов есть действующие сертификаты? А у скольких учеба по проф. паталогии? А Роспотребнадзор об этом знает? А хочешь, узнает:)?
3 июля 2013 г.Ну это вам повезло. Были бы без ребенка, сидели бы часа по три в очереди, как остальные. Я вот посидела и чего только не наслушалась... в плане того, какие мы принцессы и не можем немножко подождать. А немножко это с 10-00 и до 16-00. Кстати, почему один врач принимает за нескольких? Потому что лодырей по выгоняли? Инга К., представитель Почты России.
27 июня 2013 г.Приехала к 10-00 с ребенком (так как не с кем было оставить) народу жуть, было, но администратор пропустил без очереди. Врачи внимательные все посмотрят, зададут вопросы что, где, когда беспокоило?! Долго в кабинете не задерживают. Супер, быстро!
24 июня 2013 г.Анонимы! Ну если нечего сказать по делу. Зачем тратить время на бездарные и злобные высказывания. Тем более, что отсутствуют аргументы и факты. Венус старожил и одно из первых предприятий на рынке подобных услуг. Уж сколько чего только не говорили и писали. А там, как хорошие люди работали так и работают. Лодырей по выгоняли, собрали новый молодой коллектив специалистов.
30 апреля 2013 г.Проходим комиссию. Хамство персонала, грязь, очереди.
29 апреля 2013 г.Медицинский центр Венус сочетает в себе все прелести частного медицинского центра. Узких специалистов, заявленных для участия в медицинских комиссиях нет. Так например, вместо эндокринолога, на прием садится доктор со специализацией врач общей практики, т. е. мастер на все руки от скуки. Хирург и ЛОР в медицинском центре далеко не каждый день. За терапевта принимает врач психиатр, за невролога впрочем тоже. Гинеколог по совместительству, является врачом дерматологом. Ну да ладно, это еще полбеды, но когда за УЗИ аппарат садится медицинская сестра, то согласитесь это несколько напрягает.
23 апреля 2013 г.А мне очень понравилось. Быстрый осмотр. Дали рекомендации. Объяснили диагноз!
12 июля 2012 г.Ужасно: хамство, хамство и еще раз хамство. Будьте вежливы с клиентами. Никогда бы туда не пошла второй раз.
19 июня 2012 г.Делала сан.книжку, взяли анализ крови и сейчас от локтя до кисти сплошной синяк и болит рука.(
29 мая 2012 г.Полностью согласна с предыдущими высказываниями!! Хамство администратора, которому работать, только надзирателем просто поражает, а еще и директор заведения себя проявила так же, как будто не с людьми работает, а с животными. Худшего места просто нет!! Да и эти ожидания очереди по несколько часов, чтобы просто зарегистрироваться, хотя проф.осмотр проходим не первый раз и все данные есть в базах, просто убивают! Полный совдеп и никаких условий! По собственному желанию никогда бы туда не пошла, от работы надо именно там проходить и идешь туда вечно, как на каторгу!!
21 мая 2012 г.Аптекарский, д. 8. Хамство администраторов просто поражает, по-моему, в регистратурах городских поликлиник так уже хамить разучились!!!
3 мая 2012 г.Медлительность, нерасторопность, хамство и не профессионализм - слишком мягкие слова в адрес этого "замечательного" центра напротив Ботанического Сада.
16 марта 2012 г.Через сколько дней будет готова сан. книжка, если сейчас начать её делать?
24 сентября 2011 г.Нужен телефон вашей приемной.
25 июля 2011 г.Здравствуйте, скажите пожалуйста, мне нужна справка на работу, но не сан.книжка, так называемый мед. осмотр, есть ли у вас сертификат для этого?
4 июля 2011 г.