Сбербанк России

доп. офис Калининского отделения № 2004/0475
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 108, ком. 14-Н, (литера А)
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 800 555-55-...+7 800 555-55-...+7 812 492-18-...
Координаты: 59.995721 ш., 30.330278 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Союз-Ломбард
    Санкт-Петербург, Шостаковича улица, д. 2, 3
    20 отзывов
  • Digest project
    Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4-А
    5 отзывов
  • Банксток
    Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 21
    16 отзывов
  • Кредит без проблем
    Санкт-Петербург, Гельсингфорсская улица, д. 4, корп. 1, 2
    5 отзывов
  • Contact
    Санкт-Петербург, Энгельса проспект, д. 136, корп. 1
    0 отзывов
  • Ингосстрах
    Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 37, корп. 1
    0 отзывов
  • Ресо-Мед
    Санкт-Петербург, Энгельса проспект, д. 50
    0 отзывов
  • Утиль-сервис
    Санкт-Петербург, Кантемировская улица, д. 31
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Курдасова Людмила Фёдоровна

29 января 2011 г., в субботу столкнулась с таким безобразным обслуживанием, которое терпеть просто не имеем права. Мне нужно было положить на карточку сумму монетами - церковные пожертвования (я работаю в церкви бухгалтером.). Сначала мы были в сберкассе Приморского р-на, но до обеда там не успели просчитать всю сумму и направили нас в отделение 2004/0475, где обеда нет. В помещении сберкассы было пусто, операторов двое, к сожалению фамилию не записала. Узнав, что хотим сдать мелочь, оператор отказалась принять, ссылаясь, что паспорт-ксерокопия (хотя в других отделениях никогда не было претензий). Допустим, требование законное и, через 10 минут мы привезли паспорт. Но сказали, что принимать не будут.? Мотивируя тем, что "нет мешков". Мы поехали в другое отделение. Там была сломана машина и, возможно начальник, поинтересовалась, почему не приняли в № 2004/0475. Узнав ответ, позвонила им и направила нас снова туда, сказав, что всё в порядке, мешки есть, с ними договорилась и нас примут. Когда мы в 3-й раз заявились в это отделение, замечу – всё время пустое, ни одного клиента и две девочки-операторы, - нам опять сказали, что принимать не будут. Я сказала, что им звонили и договорились. На что естественно был ответ, что им никто не звонил! На просьбу позвать руководство ответили, что никого нет. Я оставила запись в "Книге жалоб", но кого это волнует? Нам пришлось ехать искать ещё одно отделение. Пол дня мы потратили на то, чтобы положить деньги на счет! Я понимаю, мелочь принимают неохотно, мотивируя очередью или сломанной машиной. Но в одном из отделений нам любезно дали телефон и просили предупреждать заранее, чтобы была возможность принять! Бывало, что в отделении сломана машина и кассиру приходилось пересчитывать вручную. И даже когда есть посетители, кассир уходил и периодически возвращался, чтобы обслуживать очередь. Но когда нет не то, что очереди, а совсем ни души весь день (суббота), за такое нежелание работать преступление платить зарплату!

3 марта 2011 г.