29 января 2011 г., в субботу столкнулась с таким безобразным обслуживанием, которое терпеть просто не имеем права. Мне нужно было положить на карточку сумму монетами - церковные пожертвования (я работаю в церкви бухгалтером.). Сначала мы были в сберкассе Приморского р-на, но до обеда там не успели просчитать всю сумму и направили нас в отделение 2004/0475, где обеда нет. В помещении сберкассы было пусто, операторов двое, к сожалению фамилию не записала. Узнав, что хотим сдать мелочь, оператор отказалась принять, ссылаясь, что паспорт-ксерокопия (хотя в других отделениях никогда не было претензий). Допустим, требование законное и, через 10 минут мы привезли паспорт. Но сказали, что принимать не будут.? Мотивируя тем, что "нет мешков". Мы поехали в другое отделение. Там была сломана машина и, возможно начальник, поинтересовалась, почему не приняли в № 2004/0475. Узнав ответ, позвонила им и направила нас снова туда, сказав, что всё в порядке, мешки есть, с ними договорилась и нас примут. Когда мы в 3-й раз заявились в это отделение, замечу – всё время пустое, ни одного клиента и две девочки-операторы, - нам опять сказали, что принимать не будут. Я сказала, что им звонили и договорились. На что естественно был ответ, что им никто не звонил! На просьбу позвать руководство ответили, что никого нет. Я оставила запись в "Книге жалоб", но кого это волнует? Нам пришлось ехать искать ещё одно отделение. Пол дня мы потратили на то, чтобы положить деньги на счет! Я понимаю, мелочь принимают неохотно, мотивируя очередью или сломанной машиной. Но в одном из отделений нам любезно дали телефон и просили предупреждать заранее, чтобы была возможность принять! Бывало, что в отделении сломана машина и кассиру приходилось пересчитывать вручную. И даже когда есть посетители, кассир уходил и периодически возвращался, чтобы обслуживать очередь. Но когда нет не то, что очереди, а совсем ни души весь день (суббота), за такое нежелание работать преступление платить зарплату!
3 марта 2011 г.