Придорожный ТД

продукты питания
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Энгельса проспект, д. 145/1, корп. 1
Телефон+7 812 516-09-...
Координаты: 60.055538 ш., 30.338515 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ароматный мир
    Санкт-Петербург, Композиторов улица, д. 12
    4 отзыва
  • Инпельком
    Санкт-Петербург, Художников проспект, д. 15, корп. 1
    15 отзывов
  • Карусель
    Санкт-Петербург, Карбышева улица, д. 9, (лит.А)
    1 отзыв
  • Тегра
    Санкт-Петербург, Симонова улица, д. 1
    30 отзывов
  • Призма
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 503, корп. 1, (лит. А)
    3 отзыва
  • Ароматный мир
    Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 92
    0 отзывов
  • Коза и морковка
    Санкт-Петербург, Лиственная улица, д. 18, корп. 1
    0 отзывов
  • Рогалик
    Санкт-Петербург, Лиственная улица, д. 18, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Уровень цен
Добавить отзыв и оценки
viktori5432112@gmail.com

Хамство на высшем уровне, кассирам там все позволено. В данном универмаге нарушают все возможные права покупателя. Начальство разговаривает, как будто я у них милостыню выпрашивать пришла, книгу жалоб приходится требовать до потери сознания, ручку чтоб жалобу написать никто не даст (а она должна быть там же где и книга жалоб). Не говоря уже о просрочках, которые периодически встречаешь на прилавках. Как их еще не закрыли не понимаю.

22 сентября 2014 г.
Елена

Здравствуйте! Никак не ожидала такого от ваших кассиров, и сотрудников, которые умеют не только хамить, но и обманывать со сдачей, угрожать всячески, высказывать оскорбления в адрес покупателя. Сегодня 23 октября 2012 года в 22:31 был пробит мной чек и я такое выслушала. Я очень вежливо попросила кассиршу, которая работает на первой кассе, которая ближе к входной двери, посмотреть стоимость нескльких пакетиков кофе, на что она сказала, чтобы смотрела я, я ей сказала, что там не все указано, и сказала она мне это невежливо, и я сделала ей замечание, что кассиры в Окее по просьбам покупателя всегда смотрят стоимость того или иного товара по компьютеру, и отвечают покупателю вежливо, а не так, как она "а мне по-вашему потом все это удалять" она так и сказала, чтобы я не приходила сюда, в этот универсам, и ходила в Окей. Причем весьма грубо. Я стала требовать жалобную книгу. С большим трудом, она дала мне нехотя ручку, ручки не было рядом с жалобной книгой, хотя этого быть не должно и несколько дней назад она там была. Начиная писать жалобу, я показала ей книгу Правила торговли и вежливо посоветовала почитать ее на досуге, тут же начались переходы на личности, клевета в мой адрес, то, чего не было, оскорбления. Сотрудники магазина были на ее стороне. Какое она имееет вообще право мне указывать, куда мне ходить, а куда нет? После того, как я написала все, она молниеносно взяла ручку со стола, стала мне угрожать, что если увидит меня на улице, морду набьет и все в таком духе. Другой ручки рядом не было. У кассира Ляминой на второй кассе была ручка, но она мне ее не дала, у охранника и контролера тоже. В общем, возник конфликт ужасный. То кассир на второй кассе всячески издевалась, чтобы я купила у них ручку, то предлагала написать мне все это карандашом, то мне было сказано, что приду завтра и все допишу или сходи домой за ручкой принеси и напиши. Она понимала, что я буду писать, что она мне угрожала, вот и не хотела отдавать ручку, а сотрудники, понятное дело покрывали ее. Для них уже давно не существует понятия, для ваших сотрудников, работавших в указанное мною время ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ И КАССИР ОБЯЗАН БЫТЬ ВЕЖЛИВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Обстановку разрядила женщина, которая решила дать мне ручку, дописать, покупатель. И я написала все, как было. Что когда я стала просить, чтобы дописать недописанное, меня стали оскорблять помимо кассирши с первой кассы, работавшей 23.1012 в 22:31 и другие сотрудники, тоже работавшие в это время, всячески высказывали хамства в мой адрес. Конечно, кто же своих подставлять будет. И бэйджик, видя, что я пишу про нее жалобу, она сняла, дабы ей ничего не было. И еще было одно нарушение со стороны их всех -- видя, что я не оставлю это так, они сказали, что у них сейчас скоро через 5 минут будет перерыв, а когда я пришла домой, посмотрела на часы, было минут двадцать-тридцать одиннадцатого. А перерыв у них начинается с 00:00. Так что они меня обманули, хотели не дать воспользоваться моим законным правом, идут на все, чтобы им ничего не было. Но им это не удалось, я написала все, что хотела. Уважаемый Директор, прошу рассмотреть мою жалобу о нарушении моих прав, об оскорблении в мой адрес сотрудников вашего магазина. Так дальше продолжаться не может. СПб Энгельса пр. 145, кор 3, кв. 178, тел.: +7-812-981-64-91, Турутина Елена Сергеевна.

24 октября 2012 г.