
Магазин вызывает двойственные чувства - с одной стороны ассортимент и цены неплохие, с другой стороны - сервис и качество обслуживания ни в какие ворота, как говорится... Владельцу магазина рекомендую настоятельно обратить внимание на работу продавцов и кассиров. Набраны там дамочки пенсионного возраста из совковых универсамов, которые совсем не знакомы (как ни странно) с элементарными правилами торговли. Хамят, могут послать... Начинают вступать в полемику с покупателями "а что вы хотели за такие деньги?", то есть - у них автоматически если товар не дорогой, то вежливое обращение с покупателем уже лишнее. Могут с кассы послать перевешивать товар, который не взвесил фасовщик. Кассир может начать орать чуть ли не матом на покупателя, который осмелился взять разделитель, чтобы выложить товар на ленту, может сказать очереди, что у него нет сдачи и типа - ищите деньги где хотите, идите ищите размен. Продавец кулинарии при обращении к нему с вопросом - где можно развесить рыбу, которая расфасована, но почему-то не взвешена, может начать орать, что это не его отдел, понятия не имеет, идите ищите того, кто работает в рыбном отделе... Хочу ещё раз подчеркнуть - это все хамство идет от работниц соотечественниц... Прошу обратить внимание руководства именно на то, что много покупателей недовольны именно качеством обслуживания, заставьте их прочитать правила торговли. Объясните им, что покупателей не касается, что у кассира нет сдачи, покупатель пришел за покупками, а не решать проблемы кассира. Объясните им, что то, что ваш магазин считается универсамом эконом-класса это не значит, что автоматически покупатели надо хамить покупателям. Расскажите доходчиво дамам в кулинарии, что покупатель приходит в магазин Тегра, а не в Рыбный отдел, в Мир кулинарии и т. п., каждый продавец в ответе за соседний отдел, т. к. они все продавцы одного магазина. Что если к продавцу обратились за помощью, то можно деликатно подсказать решение проблем, а не блажить на весь магазин, как безобразно работает рыбный отдел, и что её второй день спрашивают. Где можно взвесить расфасованную, но не взвешенную рыбу? Короче... я в шоке. Это не универсам, а какой-то большой "ларек-марек"...
24 октября 2013 г.Руководство магазина ведет себя хамски по отношению к клиентам!!
4 июля 2013 г.Что значит ТЕГРА?
10 мая 2012 г.Здравствуйте! Я хотела бы поинтересоваться, действительна ли скидочная карта?
8 февраля 2012 г.Купили на новый год утку, стали размораживать... пятна. Мама подумала грязь... продолжили, а это плесень и чёрная, и зелёная, а была в двух упаковках, не рассмотреть что там внутри, да и как то неожиданно купить сильно замороженный гнилой продукт, да ещё и почти за 1000 р. чек выбросили.
31 декабря 2011 г.Счет можно выставить по почте? На рукава пожарные.
8 декабря 2011 г.А, ещё в Тегре воруют сумки, из тележек. Зафиксировано на видео наблюдении. Наблюдатели никак на это не отреагировали. Уважаемые женщины, будьте бдительны в этом магазине.
5 октября 2011 г.Зашел сегодня, цены настолько низкие по сравнению с пятерками и каруселями! Плохо только то, что магазин не очень большой и выбор меньше, чем в карусели той же. К примеру можно пажрать дешево, на развес салаты, мясо, гарниры! Чай горячий в стаканчике lipton - 7 рублей.
14 сентября 2011 г.Почему ваш персонал, не умеет работать, хамят, орут на покупателя.
30 июля 2011 г.В магазине обманывают людей, мне продали мясо вымоченное в уксусе и не хотят вернуть деньги, я буду разбираться.
30 июля 2011 г.