Град Авто

автосервис
13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Фучика улица, д. 21
Официальный сайт grad-avto.ruТелефон+7 812 507-64-...
Координаты: 59.882871 ш., 30.386467 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Astor автоцентр
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 57
    47 отзывов
  • Питерская звезда
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 27, (лит. В)
    10 отзывов
  • Альфа-Моторс плюс
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37
    5 отзывов
  • Мойка М3
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 30, (ТРК "Континент", паркинг Prisma)
    4 отзыва
  • Ситус
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 39
    5 отзывов
  • Балканский автоцентр
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, д. 59-А, (лит. А)
    68 отзывов
  • Метроматик
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 174
    4 отзыва
  • Колесо
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 120, корп. 1
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Блаженный

Обратился в автосервис Град авто на Фучика, 23а, чтобы заменить гидрокомпенсаторы на регулировочные болты. Работу сделали и сказали приедешь на доп регулировку через 500км cделаем тебе её за 500 рублей, переспросил специально за 500 рублей, сказали, что да. Приехал через 500 км делать регулировку, отрегулировали и суют бумагу где цена работы указана, как 2500 рублей. Говорю договаривались на сумму 500 рублей. Говорят, что у меня плохо со слухом. Машина была нужна мне и чтобы её забрать, я был вынужден отдать им эти 2500 и расписаться, что принимаю работу. Потом, когда я выехал из автосервиса то проехав 1 км я заглох 4 раза, а потом у меня под капотом, что-то 6 раз стукнуло под капотом. Когда машина нагрелась, то глохнуть перестала. Следующие 3 дня машина так же глохла на холодную. Приехал назад в сервис и описал свою проблему и попросил её решить. Тогда сказали это просто дело случая и что надо делать диагностику, причём только за мой счёт. Говорю, что надо сначала установить причину, а потом уже решать кто будет платить за диагностику. Мне ответили, что диагностику в таком случае мне делать не будут. Я сказал, ну тогда найдите и устраните мне поломку без диагностики и заплачу я за неё, если эта поломка не по вине автосервиса. Сказали надо почистить дроссельную заслонку и все будет в порядке, почистили отдал за это деньги. После чистки машина выдала ошибку, тогда мне всё таки сделали диагностику без листов так взглянули и сказали, что неисправен датчик распредвала. Вместо того, чтобы вынуть и проверить его меня послали за новым и предложили исправить это заменой датчика. Тогда они заменили мне старый рабочий датчик на новый рабочий (на самом деле проблема была в закисших проводах). Ошибка осталась тогда они подключили её к компьютеру и просто затёрли эту ошибку. Опять же заплатил за эту работу не осознавая, что они там сделали. На следующее утро машина как обычно по дороге несколько раз заглохла, прежде чем нагрелась. Тогда спросил, когда будет гендиректор и как мне с ним связаться, мне сказали, что его номер телефона мы не даём оставьте свой и как он придёт мы ему скажем, и он вам перезвонит. Вечером никто не позвонил, а позвонил мастер, который занимался моей машиной. Сказал, в чём проблема тебя что то не устраивает? Я объяснил, что меня не устраивает и сказал, что диалога у нас не получается и что я иду разговаривать с вашим гендиректором. Вечером я дождался этого директора, думал что это порядочный человек, который дорожит своей репутацией и своим автосервисом. Но оказалось всё наоборот, это оказался какой-то моральный урод, который рублём удавится, но не вернёт. Поставив его в известность о сложившейся ситуации. Я сказал, что хочу вернуть свои деньги за некачественно выполненные работы и за чистку дроссельной заслонки, которая была и так рабочая и чистке не нуждалась, проблемы она мне не решила. Спросил, как быть с моим потраченным временем и бензином сожжённым за несколько пустых поездок в этот сервис. Говорю, что люди теперь у вас заинтересованные и что нет никаких гарантий, что они скроют от меня настоящую поломку и незаметно её устранят и укажут совсем другую и опять потребуют с меня новую сумму. В ответ услышал следующее. Денег ни за какие работы возвращать он не будет, не за лишние выполненные работы, ни за замененный исправный датчик, ни за моё время, мой бензин и мои нервы. Если я пойду на экспертизу в другой сервис, даже если поломка будет по вине его работников возмещать, он мне ничего не будет. Максимум я могу оставить свою машину у него и они посмотрят в чём там дело. А если даже ошибку тебе незаметно устранят, тебе чего плохо говорит? (он наверно имел ввиду незаметно устранят, а укажут на другое место и ты за это денег заплатишь) в общем ещё тот. Я считаю таких людей надо опускать. Были у меня проблемы, в другом автосервисе где стоит всё в 2 раза дешевле и где квалификация мастеров совсем маленькая, но там по крайней мере мне всё вернули без скрипа, вежливо и с улыбкой на лице. А таких чертей как здесь надо обходить стороной.

6 сентября 2015 г.
Андрей

Отличный сервис!

18 декабря 2012 г.
Сергей

Обратился по страховому случаю, (помыли автомобиль) сделали быстро, на вид всё отлично, а качество время покажет. Мне понравилось..

11 декабря 2012 г.
sergey

Что делают с автомобилем не известно в мониторах ничего не видно, в ремзону не пускают. Любимое выражение - это вам музей что ли.

4 сентября 2012 г.
Николай

Сервис ужас какой-то... и балла не дал. С заменой ремня грм повозились 2 дня, просто ужас!Перепутали метки и чуть не запороли движок!!

4 марта 2012 г.
Станислав

Менял карданные крестовины, устал ждать по времени и обнаружил на скорости не реальную вибрацию поставили, как попало поехал в другой сервис, через дорогу переставили за 30 минут и все гуд!! Этот сервис мне не нужен одни расстройства, как я погляжу! И ещё мойку вкручивают, хотя машина была чистая и ценник, почему то больше стал, чем договаривались!!

30 ноября 2011 г.
Михаил

Меняли корзину сцепления до этого не было шума, после проведенных работ стало, что то шуметь где-то после 100 км пробега, и слышал от людей что какой-то шляпный этот сервис. Ни за что, туда больше не поеду!! И вам не советую!!

30 ноября 2011 г.
Сергей

Отстой! Менял катализатор, по цене дешевле, чем у всех, НО потом выяснилось что сломали шпильку и так оставили, и ждать устал, пока делали день вылетел в трубу.

30 ноября 2011 г.
Геннадий

Слесаря нервные, кричат, причем матом и даже так: ДАВАЙ НЕ СВОЕ НЕ ЖАЛКО!! Это насторожило!! Делают, очень медленно! Советов по качеству запчастей, не могут дать вразумительного ответа, говорят все, как один Я НЕ ЗНАЮ!! Через дорогу напротив работают узбеки, без аттестации и они говорят отнеси эту запчасти обратно и возьми другую!! А этим по фиг чего ставить, плюс ко всему не согласовывают до покупки частей, а предъявляют счёт. Потом плюс какая-то наценка за пену, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, Я НЕ ДОВОЛЕН!!

30 ноября 2011 г.
Иван

Я устал там ждать, мастер подходит к машине на 15 минут и потом его нет часа полтора.

29 ноября 2011 г.
Дмитрий

Я ужасно разочарован, после замены ремня ГРМ и ролика, через 200 км пути, он отвалился и я попал ещё на замену кучи запчастей, на хорошую сумму денег. Выводы делайте сами и гарантии нет никакой о чём пишут!!((

29 ноября 2011 г.
Андрей

Нормальный сервис! Только мастер там какой-то нервный!

18 апреля 2010 г.
Роман

Я устал от работы здесь!

18 апреля 2010 г.