Балканский автоцентр

16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, д. 59-А, (лит. А)
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт https://balkanskyauto.ruТелефон+7 812 366-92-...
Координаты: 59.82869 ш., 30.430159 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Astor автоцентр
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 57
    47 отзывов
  • Питерская звезда
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 27, (лит. В)
    10 отзывов
  • Альфа-Моторс плюс
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37
    5 отзывов
  • Мойка М3
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 30, (ТРК "Континент", паркинг Prisma)
    4 отзыва
  • Ситус
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 39
    5 отзывов
  • Град Авто
    Санкт-Петербург, Фучика улица, д. 21
    55 отзывов
  • Метроматик
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 174
    4 отзыва
  • Колесо
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 120, корп. 1
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Василий

Добрый день. Не буду расписывать все свои работы, которые мне выполнили, качество обслуживания нулевое, мастера несут ересь, не понимая технической составляющей авто. Цены космические, нет абсолютно никаких прайсов, в разные дни, разные цены, одной и той же работы. Гарантии указанные на заказ-наряде не действуют, так как я приехал с проблемой, оставил боле 35 тыс, проблема не ушла, дальше только разводят руками, еще и порвали обшивку мне! Больше в жизни сюда не приеду... Раньше работал руководитель, вроде Сергей, отношение к клиенту было другое, мне нравилось как решаются мои проблемы по ремонту моего авто, быстро, слаженно и разумная цена, СПАСИБО ЕМУ! В последний мой приезд, слаженности персонала не было, так и хочется обозвать плохим словом, но останусь в рамках приличного. Машина у меня фольксваген туарег, так что делайте выводы, прежде чем выбирать для своего авто достойный ремонт. Ни ногой больше в балканский автоцентр!

25 августа 2015 г.
Дмитрий

Парни-слесаря молодцы, быстро - качественно, очень доволен! Спасибо!

17 августа 2013 г.
Алексей

Приехал к ним со стуком в правом заднем и передним колесе в заднем колесе я знал причину, что оторвано крепление стабилизатора, написали мне список запчастей в размер А4. В общем перебрали мне всю подвеску, обошлось в 120 р., а стук в переднем колесе остался и помимо этого, они еще сами докупали запчасти фиг знает какие и не поставили колодки из-за того, что на них был датчик, купили другие зачем-то, до этого меняли коробку, ценник был 6 снять и 6 поставить. В итоге обошлось в 35 р. недавно к ним приехал, чтобы устранили стук оставшийся, сказали что умер аморик, поставили ценник в 23 р., я их послал, приехал на дачу разобрал стойку, оказалась умерла нижняя опора. Цена вопроса 500 р., а аморик вообще нульцевый. Единственный плюс, у них это скорость, а все остальное 1, больше никогда к ним не поеду.

17 июня 2013 г.
Sergey

Недавно обращался в Балканский Автоцентр для проведения диагностики двигателя Audi. Очень впечатлило их оборудование. Я конечно не профессионал, но не могу этого не отметить. Так что рекомендую этот автоцентр с уверенностью.

30 мая 2013 г.
nickeatn

Автосервис ГЕФЕСТ - это быстрый удобный автосервис. Мастера сервиса оперативно выполнят работы, проведут диагностику и исправят неисправность. Ход работы в автосервисе открыт для клиентов, которые могут наблюдать за процессом.

23 апреля 2013 г.
Вадим

Замена свечей - 3900).

18 ноября 2012 г.
Олег и Марина

Поберегите свое авто и себя... Более ужасного отношения, мы не видели! Не говоря уже о квалификации! И Это за такие то деньги!

13 июля 2012 г.
Петя

Сервис плохой.

25 мая 2012 г.
Дерибас Иваныч

Здравствуйте! Вот и решил я поведать вам о своем автомобиле. После продажи летом 2008 года дедушкиного запорожца я решил пересесть на что-нибудь посерьезнее. Так как денег не хватало, я взял кредит в БИН банке и получив заветный чемодан с деньгами пошел в салон "АЛЬЯНС-АВТО". Менеджер долго осматривал мой внешний вид (я был с бодуна, в семейных трусах и одном носке, т.к. квасил 5 дней, с горя, после продажи запорожца), но когда я бросил перед ним чемодан с деньгами и дыхнул перегаром, он сразу же сменил тон общения, разогнал охрану, которую сам же позвал, чтобы меня отлупили. В общем, после всего этого мы с ним стали чуть ли не лучшие друзья, он сбегал мне за пивком для опохмела и принес чашек 20 кофе, но от кофе меня тошнило и жутко горели трубы. Через час после распития пива "охота крепкое" мне немного полегчало и мы с Вадимом (менеджером) принялись разглядывать автомобили, которые их салон готов был мне предложить. Были и Кайен, и Майбах, и Бентли, но я понимал, что это все не то. Мне хотелось чего то необычного и главное, чтобы движок рычал и пукал, как у дедушкиного запорожца, но все было не то. После 2-х часов мы так и не пришли к единогласному решению по вопросу моего будущего автомобиля. Проголодавшись, мы с ним метнулись к Казанскому вокзалу, скушали по шаверме, взяли еще 5 бутылок охоты и двинулись в салон. По пути мы чуть не задохнулись в его Рено Меган, т.к. кондей у него естественно не пахал, за бортом +25, а носок мой пах так, что проезжающие мимо нас затыкали носы и злым взглядом искали источник запаха. Приехав в салон мы снова сели за комп., 15 минут я порезался в косынку, потом мы стали искать машину, которая удовлетворила бы такого покупателя как я. Через сорок минут я заснул на диване, а еще через 20 этот гад прогнав своими криками мой сон про то, как я бороздил просторы вселенной за своем запорожце, подбежал ко мне и сказал, что нашел мне машину. Я его чуть не пнул под зад от радости. Короче пошли мы смотреть что он там нашел. Подхожу значит, а он мне и говорит: "Если точно возьмете, готов дать скидку". Я ему ответил, что если точно понравиться - возьму, а скидку пусть потратит на ремонт кондиционера в своем Мегане. Вообщем договорились. Показывает. Я стою и офигеваю. Это же Бугатти, точно такой же, как у моего сына на календаре, там еще рядом голая телка у него нарисована. Здесь правда без телки, хотя могли бы и дать в виде бунуса, как VIP клиенту. Короче, посмотрев характеристики, варианты исполнения и т. д. я заказал у них этот самолет. Взяли правда предоплату, 50 миллионов рублей, осталось у меня еще 40 + 25 рублей на проезд. Обещали через неделю уже доставить. Ну что же, будем ждать. Пока туда сюда, неделя пролетела незаметно, 7-й день, я бухой в сосиску, весь значит в ожидании чуда. Звонка нет. Я насторожился. В 17.48 раздался звонок. Я сам не свой, отвечаю, там Вадим, дрожащим голосом говорит мол доставили вашу ласточку, приезжайте. Сходив пописать, я собрался как положено, взял деньги, поймал грузина на копейке и всучив ему вместо пятихатки пять тысяч я уже через 10 минут был на пороге автосалона, вытирал об их коврик какашку, в которую я наступил, когда вылезал из копейки. Меня встретили, как гостя дорогого (куда уж дороже) хлебом солью, коньяком и прочей лабудой. Провели значит меня на стоянку, вот говорят, ваше чудо техники. Стою и офигеваю. Какая тачка. Какая фактура. Какая тонкость исполнения. Правда пока везли на автовозе ворона накакала на стекло, ну ничего, платочком сотрем. Завели. Стою и офигеваю. Точь в точь говорю, как у дедушкиного запорожца звук. Всё! Забираю. Давайте ключи. Сейчас говорит, давайте только вам номера на нее подберем получше? Ок! Говорю, давай. Подобрали мне значит А777АА ФЛ. Спрашиваю сколько должен. Говорят, что подарок! Приятно, однако. Через 20 мин. приехали мусора с номерами, с документами, еще и мигалку подарили и ксиву "помощник депутата". Ну спасибо говорю, мужики! Я в гараже саморезиками прикручу. А вот мигалочку прилепил! А нафиг мне штрафы платить? В общем, заплатил я остаток, сел, завел, и поехал. Чуть в стену не въехал, когда разворачивался у них... Неудобно немного. И как-то тесновато. Ну короче покатили... Пока ехал, все глазели, сразу мысль закралась, надо бы затонировать. Смотаюсь завтра на рынок, пленочку прикуплю самую темную, чтоб никто и ничего разглядеть не смог. И полосу на лобовое обязательно. И ветровики. А также красные брызговики SPARKO и противоугонку на руль, а то ж ведь упрут. Еду значит по Кутузовскому, плетутся все как-то. Я в СГУ им гав, гав, бац, они все вправо. То-то же. Едет она конечно быстро. Даже очень. До дома еле доехал. Весь вспотел. Поставил ее вообщем прямо перед подъездом и сел на кухне с ружьем, охранять пока на руль кочергу не купил. Всю ночь не спал. С утра, не спавши и не жравши я поехал на авторынок. Купил всё что хотел, даже елочку ванильную в салон. И насадку на глушитель, но она не налезла, видимо на заводе уже поставили, как знали, что для меня тачка. Вечером решили с соседом Василием затонировать мою ласточку. Получилось с переменным успехом, так как быстро кончилось пиво и приходилось отвлекаться. Вообщем кое-как одно стекло мы затонировали. Остальные Василий покрасил черной краской, за что и получил по роже. Но краска не слезла никак, поэтому теперь я так и езжу, водительское затонировано по всем правилам китайской пленкой, а остальные покрашены черной краской. Даже лобовое! Кое-как я соскоблил часть краски и получилась полоса, как в танке. В общем, так и началась эксплуатация. Приспособив колпак такси рядом с мигалкой я наконец-то поехал на работу. Через 20 километров кончился бензин в баке. Ну, думаю я, в кармане сотка только, а в салоне сказали, что ее нужно кормить 98-м. Блин, думаю я, а если поставить вторую прокладку, как Василий поставил на своей Волге. Ну, а что, он теперь 76-й льёт и без проблем. Ладно, решено, в выходные поедем на рынок с ним за прокладкой, а за работу поставлю ему поллитра. Дотолкав с каким-то фраером мой Бугатти до АЗС я залил на сотку 98-го, завелся, трогаюсь. Опять заглох. Может форсунки засорились, а может в салоне дизеля налили? Вызвал я эвакуатор, давай, говорю водиле, к дому тащи его, а сам пошел Вадиму в салон звонить, так он меня только расстроил, говорит, что он меньше 40 не ест! Я чуть не упал. Запор дедушкин жрал в 5 раз меньше, а рычал так же... Блин, ладно. Поехал домой. Позвонил Василию, забились с ним на завтра движок делать под 76-й. А такой всегда можно ведрами слить по дешевле у автобусников. В общем, пришел Василий с какими-то инструментами. Щас, говорит, всё будет пучком! Вышли во двор с ним, открывай говорит капот... Упс.. Я не знаю, где он там открывается. Василий говорит, надо тогда тросик дернуть, как у меня на Волге... Тросик мы не нашли. Вообще не понятно как там и что. В общем, выпив по пиву, мы пришли к единогласному мнению: раз капот не открывается, значит ничего не ломается. Стало быть понятно, почему он стоит 84 миллиона. Значит решено, на 6 миллионов, что у меня остались от кредита, мы с Василием будет на нем гонять, потом продадим и вернем кредит. И понеслась, залили бак 98-го. Поехали на авторынок, я взял обвес LADA SPORT, т.к. у них на Вейрон нет обвесов. Кое-как мы его поставили с Василием... Очень мило получилось. Все проезжающие мимо улыбаются. Дальше я искал колпаки, но абсолютно все продавцы сказали, что на такие колеса колпаков нет. Я начал понемножку сходить с ума. Почему на запорожец все есть, а на это ведро не найти ничего! Дальше я хотел приобрести коврики в салон. Опять нет! Пришлось вырезать куски со старого линолеума. Получилось очень симпатично. Дальше мы с Василием решили врезать люк. Болгаркой вырезали отверстие, но... чуть больше чем люк. Короче, назад не вернешь, поставили люк, щели забили макрофлексом и покрасили под цвет кузова. Супер! Накатав 1500 км. перегорела лампочка в правой фаре. Блин, снять пытались 2 дня, никак! Василий предложил сделать лёгкий тюнинг и мы разбили фары, выковыряли их оттуда и поставили круглые, как у дедушкиного запорожца. И ксенон. Супер! Красота! Но дальше меня стала разочаровывать моя покупка. Во-первых, 6 миллионов, кончились. И все это я вложил в дооборудование этой машины. Интересно, а нельзя ли всё это сразу ставить на заводе? Люк, брызговики, фары как у дедушкиного запорожца. Во-вторых, оказывается, надо было возвращать кредит. В-третьих, действительно, большой расход бензина, я даже перестал бомбить и пошел работать грузчиком. Короче, решено было Вейрон продать. НО ЕГО НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ!!! НАРОД СОВСЕМ НИЩИЙ!!! Один я, видите ли, нашелся такой олигарх, что купил этот пепелац. Короче, сейчас он стоит в гараже без крыши. Василий придумал механизм складывания крыши, и мы решили сделать кабриолет. Но не получилось. Да еще приходится бегать от службы безопасности банка. Они мне прислали письмо, чтобы я начал платить кредит, но я им написал, что могу прислать Вейрон в тюнинге. Они не ответили. Теперь живу в гараже. Квартиру отобрали судебные приставы, но этим кровопийцам мало. Они сказали, что я должен им еще 86,5 миллионов. Помогите кто чем может... P.S. А машина на самом деле не плохая... только бензина ест много.

8 марта 2012 г.
Дмитрий Николаевич

Обслуживаясь на СТО более 5 лет, считаю, цена и качество соответствует, у дилеров намного все хуже и менее прозрачно, ну а гаражи - это вчерашний день. Меня все устраивает!!!

6 марта 2012 г.
Антон

При диагностике ходовой насчитали запчастей на 30 тыров. Купил запчасти, привёз, стали делать в моём присутствии. Оказалось, часть запчастей не нужна, примерно на 5 тыр. реализовано. Нашли новые неисправности (резинка шруса). Вопрос: а если бы меня не было бы при машине, реализовали бы всё и ещё чуть-чуть. И кто вернёт деньги уже за ненужные детали? В прошлом году так попал с турбиной: диагност кричит под замену деталь 50 тыр., купил не у них за 23 тыра, и всё равно не работает. Продержали машину три дня, оказался переломан проводок. Теперь у меня две хорошие турбины. Не буду к ним больше ездить и Вам не советую.

16 февраля 2012 г.
Ирина

Отвратительное обслуживание. Сначала сказали, что все сделают (поменяют колодки и один подшипник) за 2 часа. Они переросли в 5!!! Ладно, дождались, хотя настроение было ни к черту, но зачем постоянно говорить "еще полчасика и все"? Ко всему прочему, проблемы, которые были, не исчезли((( Как они вообще диагностику проводят? И под конец мастер вообще меня избегал, даже не появлялся на глаза. Одно разочарование(

21 января 2012 г.
Алексей

Загорелся чек, решил записаться на диагностику двигателя у мастера по имени Борис, записался на утро в 9:00. Приехал, оставил машину, сказали подождать немного... и так прождал аж до 12 часов дня!! Когда наконец меня позвал мастер, он сказал мол, все в порядке у вас, просто нужно было сбросить ошибки из системы. Я говорю, ну ладно... Пошел платить, диагностика стоила 1000 р. Подхожу к кассе и мне говорят с вас 1800 р., я спрашиваю почему столько диагностика, тысячу же стоит, на что он ответил: мастер вам еще свечи накала проверил и за это с вас 800 р.! В итоге выехал я из этого чудо автоцентра, как у меня снова загорелся чек на панели приборов...

23 декабря 2011 г.
Матвей

Хотелось выразить слова благодарности Специалистам автосервиса, а также Администрации за организацию действительного сервиса для нас – клиентов! В автосервисе мой авто приняли без промедления. Четко объяснили технологию и стоимость ремонта. Очень грамотно и высоко профессионально был выполнен мой заказ – работой специалистов Балканского автоцентра доволен 5++ Конечно же, при случае посоветую своим знакомым – всякое случается. Желаю развиваться и оставаться такими же хорошими. От ремонта остались, только положительные эмоции. Спасибо Вашему коллективу за работу, которая выше всяких похвал! Ваш теперь, постоянный клиент!

6 октября 2011 г.
Андрей

Халтура, отвратительно. Пытались развести на капиталку движка, отказался. Собрали - перепутали фазы газораспределения, сломали шпонку звездочки коленвала (как-то так), загорелся чек, который до сих пор не вылечить. На претензии отвечали, ну у тебя же двигатель мертвый. Поехал в другое место, сделали все, вот только чек горит, который до визита в балканский автоцентр не горел. Не надо к ним ездить!

4 января 2011 г.
Б. Я. Мисонжников

В «Балканском автоцентре» ранее ремонтировал свой фольксваген, а потом и сузуки гранд витару (государственный номер: Х082ТМ98). Все обходилось, в принципе, нормально, за что благодарен. Но последний случай не просто возмутил, но и, как предполагаю, станет поводом для самого серьезного разбирательства. Дело в том, что в июне мне надо было заменить на указанной выше гранд витаре маслосъемные колпачки, так как двигатель стал дымить при запуске и увеличился расход масла. Работой руководил мастер Карен Малерян. Детали, 24 маслосъемных колпачка и комплект прокладок для двигателя, были приобретены «Балканским автоцентром». В ходе ремонта мастер, не поставив меня в известность, заменил и водяную помпу, заявив, что прежняя скоро выйдет из строя. Здесь я претензий, правда, не имею, так как новая помпа была поставлена правильно и качество ее соответствует нормативам. А вот маслосъемные колпачки, как выяснилось, были установлены не соответствующей модификации. Через несколько дней я вновь обратился в «Балканский автоцентр» с вопросом: почему дым при запуске не стал меньше? Смена была мастера Андрея Кирсенкова, который, проехав со мной на машине, заявил, что двигатель работает хорошо, а задымленность через пару дней пройдет. Это меня успокоило. Однако вскоре я понял, что ничего не изменилось: дым при запуске двигателя не стал меньше, а расход масла огромен. Лето превратилось для меня в кошмар. Что делать? Заменил свечи, промыл инжектор, даже сделал раскоксовку. Масло подливал и подливал, а оно стоит, между прочим, недешево. Хотел уже обратиться напрямую к руководству фирмы «Сузуки» с вопросом: что это за машины они выпускают и может ли кто-нибудь в Петербурге их ремонтировать? Наконец-то дошел до официального дилера «Сузуки» «Феникс Моторс». Там мне сделали диагностику двигателя и однозначно указали на причину: все дело в маслосъемных колпачках, которые необходимо заменить! Я опять обратился в «Балканский автоцентр» с просьбой устранить брак в работе, но встретил, мягко говоря, странное отношение: сутки ждал телефонного звонка от одного мастера, который, как оказалось, ушел в отпуск, другим было предложено оставить машину и оплатить работу и т. д. Пришлось в другой фирме, повторно оплатив и детали, и дорогостоящую работу, произвести смену маслосъемных колпачков и вновь поменять свечи. Колпачки, установленные фирмой «Балканский автоцентр», мне вернули с соответствующим комментарием: «Это детали от другой машины». Ну и что делать? Мой немалый опыт общественной и административной работы однозначно указывает: грубо нарушены мои права как потребителя, со мной поступили несправедливо, я потерял много денег, времени и нервов из-за некачественной работы «специалистов» «Балканского автоцентра», которые, к сожалению, не уважают ни клиентов, ни самих себя, ни свой труд. Б. Я. Мисонжников. Тел.: 8 921 6511694

26 августа 2010 г.