Транском дирекция пригородных перевозок Октябрьской ж/д

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Комсомола улица, д. 37, (литера А)
Время работы пн 08.30-17.30
вт 08.30-17.30
ср 08.30-17.30
чт 08.30-17.30
пт 08.30-17.30
Телефон+7 812 768-79-...+7 812 768-63-...+7 812 768-76-...+7 812 768-79-...+7 812 768-63-...+7 812 768-76-...
Координаты: 59.958309 ш., 30.359769 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Горэлектротранс ГУП СПб троллейбусное депо
    Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 24
    10 отзывов
  • Горэлектротранс ГУП СПб троллейбусный парк № 2
    Санкт-Петербург, Арсенальная улица, д. 27
    5 отзывов
  • Финэсттур
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 28
    13 отзывов
  • Мир лимузинов
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 39
    5 отзывов
  • Ликсон
    Санкт-Петербург, Лабораторная улица, д. 18
    0 отзывов
  • Минимум
    Санкт-Петербург, Руставели улица, д. 13-Б
    0 отзывов
  • Getcar24
    Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, д. 17, корп. 4, (БЦ "Берег", оф.602-В)
    0 отзывов
  • Такси комфорт
    Санкт-Петербург, Минеральная улица, д. 32
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Николай Александрович

Здравствуйте! Мною 20.08.2011 в единый информ. центр, была направлена претензия по вопросу организации работы билетной кассы ст. Надвоицы. Администрацией Северо-Западного железнодорожного агенства пере направило по принадлежности для рассмотрения и подготовке ответа в дирекцию пригородных перевозок =Транском=. К сожалению, я ответа от ВАС не получил. С уважением, Бычков Николай Александрович. 186430, Надвоицы, Рес. Карелия, ул. Петрозаводская дом 5, кв. 50. E-mail: nikola0358@yandex.ru

5 октября 2011 г.
Геннадий

Я работаю на железной дороге. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ НА РАБОТУ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ. И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ О РАБОТЕ (КОНТРОЛЁРОВ) И ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ОХРАННИКОВ ТУРНИКЕТОВ НА ПЛАТФОРМЕ ПР. СЛАВЫ. ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ И ВИДИШЬ СПИНУ РАЗВАЛИВШЕЙСЯ НА СТУЛЕ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КОНТРОЛЁРШИ ПРИ ЭТОМ ЖУЮЩУЮ СЕМЕЧКИ РЯДОМ С НЕЙ НАДРЫВАЮЩИЙСЯ МАГНИТОФОН И ПОЛУЛЕЖАЩИЙ НА ПОДОКОННИКЕ (ОХРАННИК), ПАССАЖИРЫ ТАКИМ РАБОТНИКАМ ДАЛЕКО ПО БАРАБАНУ. НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ПАССАЖИРОВ НА ЛИЦАХ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГРИМАСЫ НЕ ДОВОЛЬСТВИЯ. ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ И ВИДИМО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ , ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЦОМ КОМПАНИИ И ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ПАССАЖИРОВ УЛЫБКОЙ, А НЕ СПИНАМИ И БЕЗРАЗЛИЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ. НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ НА КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ.

24 июля 2010 г.