
Здравствуйте! Мною 20.08.2011 в единый информ. центр, была направлена претензия по вопросу организации работы билетной кассы ст. Надвоицы. Администрацией Северо-Западного железнодорожного агенства пере направило по принадлежности для рассмотрения и подготовке ответа в дирекцию пригородных перевозок =Транском=. К сожалению, я ответа от ВАС не получил. С уважением, Бычков Николай Александрович. 186430, Надвоицы, Рес. Карелия, ул. Петрозаводская дом 5, кв. 50. E-mail: nikola0358@yandex.ru
5 октября 2011 г.Я работаю на железной дороге. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ НА РАБОТУ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ. И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ О РАБОТЕ (КОНТРОЛЁРОВ) И ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ОХРАННИКОВ ТУРНИКЕТОВ НА ПЛАТФОРМЕ ПР. СЛАВЫ. ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ И ВИДИШЬ СПИНУ РАЗВАЛИВШЕЙСЯ НА СТУЛЕ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КОНТРОЛЁРШИ ПРИ ЭТОМ ЖУЮЩУЮ СЕМЕЧКИ РЯДОМ С НЕЙ НАДРЫВАЮЩИЙСЯ МАГНИТОФОН И ПОЛУЛЕЖАЩИЙ НА ПОДОКОННИКЕ (ОХРАННИК), ПАССАЖИРЫ ТАКИМ РАБОТНИКАМ ДАЛЕКО ПО БАРАБАНУ. НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ПАССАЖИРОВ НА ЛИЦАХ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГРИМАСЫ НЕ ДОВОЛЬСТВИЯ. ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ И ВИДИМО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ , ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЦОМ КОМПАНИИ И ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ПАССАЖИРОВ УЛЫБКОЙ, А НЕ СПИНАМИ И БЕЗРАЗЛИЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ. НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ НА КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ.
24 июля 2010 г.