
Мне очень нравиться, особенно мастер Наталья.
7 декабря 2011 г.На днях случился из ряда вон выходящий случай! Никогда и ни в одном из салонов со мной такого не случалось! И никогда и ни за что, я больше сюда не приду! Итак, в тот злополучный день по записи на 17-30, я пришла к косметологу на чистку лица. К косметологу претензий нет, молодец! Но! Когда пришло время расплаты, оказалось, что у меня не хватает налички, только карта, а терминала в салоне не оказалось. Я попросила девушку на рецепшене подождать некоторое время, пока я схожу в банкомат и сниму деньги. Она попросила, что-нибудь ценное оставить и я оставила телефон. Девушка попросила меня не задерживаться, так, как времени было уже 19-35, а работали они до 20-00. "Не вопрос", - ответила я и побежала на поиски банкомата, которых в районе салона не оказалось вообще (кроме одного неработающего - сбербанковского). Желая успеть до 8, я поймала такси, доехала до банкомата ВТБ24 (не своего банка, между прочим, а все для того, чтобы не подвести их, успеть), благополучно сняла деньги и вернулась к салону в 19-55. И что же, вы думаете, я увидела? Я просто глазам своим не поверила! Закрытые рольставнями окна и двери салона! Естественно, никто не ответил ни на мои тарабания по двери, ни на телефонные звонки с телефона таксиста, как на их телефон, так и на мой! Не передать словами ощущение полной пустоты и беспомощности! Так я осталась без телефона, на целый вечер! А у меня между прочим важные звонки были запланированы с раннего утра, от которых, ох как много, что зависело! Назавтра конечно, я забрала свой телефон, но ощущение того, что меня кинули в этом салоне, что не отнеслись ко мне с уважением и заботой, как положено в уважающих себя заведениях, не позволит мне больше пользоваться их услугами. Простите, Полина (косметолог).
22 февраля 2011 г.