Оплачиваю хоть за месяц вперед, хоть за 10 дней, все равно отключают, в офисе вообще полный не адекват. По телефону одно говорят, в тех поддержке другое. К сожалению другого провайдера нет, вот плачу и мучаюсь. Может кто сменит на НОРМАЛЬНЫХ порядочных. ПОСТОЯННО врут и несут какую-то чушь, хотя сидят за соседними столами.
10 января 2013 г.Не рекомендую подключаться к данному провайдеру! Обслуживают как должников - всегда с одолжениями: на вызов приходит ни на что негодная молодежь, от которой совсем не исходит желание наладить интернет.
19 июня 2012 г.ОПЯТЬ СВЯЗИ НЕТ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА. УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ОТКЛЮЧАЕТЕ?
14 апреля 2012 г.Это единственный оператор в нашем доме, но я и не думала, что подключившись к нему будет такое свинское отношение не только к собственному домовому оборудованию, которое постоянно не работает, но еще и ко мне, как к абоненту. В Петросвязи работают хамы и вруны.
9 апреля 2012 г.В поселке Парголово, работа ведется по колхозному методу. 7 апреля 2012 года в 15 часов 30 минут, подошли к оператору в Парголово уточнить, почему приходят счета на оплату телефона. Мы договор не заключали так, как там не проживаем. Мы являемся собственниками квартиры. Кроме нас в этой квартире прописан еще человек. Оказывается этот оператор, с человеком, который только прописан заключили договор не законно. На вопрос: "показать кто заключал этот договор, его номер, фамилию оператора, "мы увидели разъяренное, взбешенное "лицо" оператора, ор, чтобы мы пошли вон. Минут 20, мы требовали принять заявление о том, что бы убрали телефон. В ответ услышали отказ принять заявление, фамилия оператора осталась для нас засекречена, а в след У... вот такая дикость. Этому оператору бы по репетировать урок вежливости лет 30. Теперь благодаря ей придется ехать в офис выяснить у начальства надеюсь, там не будет хабальства.
8 апреля 2012 г.Могу ли я бесплатно подключить телефон в Парголово, дом 107, корпус 6. Для бабушки инв. ВОВ. Если да, квартира 175.
23 января 2012 г.Пользуюсь в Шушарах! Была проблема, пришли объяснили, сам был не прав.
24 октября 2011 г.Парголово, ул. 1 Мая, д. 7, кор. 1, кв. 104. В течении двух недель не работает интернет. Обращались к оператору тел.: 305-3732, пять раз, который нам обещал прислать техника или перезвонить. Ни звонков, ни техника нет по сей день. За что, я плачу деньги и, когда смогу получать качественную услугу?
16 мая 2011 г.Пишу из Парголово. Я не понимаю, как работает Петросвязь и все время постоянно отключают! Ведь, я оплатил за интернет за месяц, а вы отключаете?
10 января 2011 г.Спасибо!
9 декабря 2010 г.Компания ООО Петросвязь ( up-link ) работает отвратительно, подключают в течении двух месяцев с момента оплаты. В офисе никто ничего толком не знает. В процессе подключения понимаешь, что заказчик всегда прав. Ввели монополию на подключение большинства домов на ул. Первого Мая, в Парголово, при этом ни о каком качестве предоставления услуг доступа в интернет, ни может идти речи. Миллион раз подумайте стоит ли связываться с ООО Петросвязь! Если есть желание сидеть без интернета несколько месяцев, слушать мычание оператора, а том, что он ничего не знает и что нужно звонить какому-то мастеру. Добро пожаловать в ООО Петросвязь. П. Парголово: (812) 313-97-30, up-link.spb.ru.
30 октября 2010 г.