Ростелеком

телекоммуникационная компания
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Синопская набережная, д. 14
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-17.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 100-08-...+7 800 181-18-...
Координаты: 59.927822 ш., 30.387811 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • А-Связь
    Санкт-Петербург, Восстания улица, д. 24/27, (литера Б)
    1 отзыв
  • БИЗНЕС-ИНФО
    Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 111, (лит. А)
    13 отзывов
  • Ростелеком
    Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 88
    2 отзыва
  • Петросвязь
    Санкт-Петербург, Маяковского улица, д. 45
    9 отзывов
  • Mango telecom
    Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 32
    1 отзыв
  • Мастэнерго
    Санкт-Петербург, Караванная улица, д. 1
    1 отзыв
  • Телемикс
    Санкт-Петербург, Советская 5-я улица, д. 45
    1 отзыв
  • Теллур
    Санкт-Петербург, Константина Заслонова улица, д. 18
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Людмила Алейник

ЖАЛОБА Получила квитанцию за 30 жекабря 885 руб cчет № 320 от 9.01.2017 г. за информационные услуги, называемые ИСС: Услуги АудиоТеле 5Х35-40+885руб. В то время, как домашний телефон с 25 декабря не работает. Я пожилой человек, адрес не указан, куда идти. Может кто-то соизволит разобраться. Ответ прошу дать: mgdancha@mail.ru

11 января 2017 г.
Кристина

Отвратительная работа сервиса на Синопской! 7 февраля 2015 год девушка обслуживала за 6 стойкой, в районе 12 дня, номер е64 просьба отказаться от домашнего коммунального телефона, приехали всеми соседями, отстояли два часа в очереди, а в итоге выяснилось, что она никакие данные не внесла?! Никаких отказов и даже копий паспортов не взяли и личности наши не проверила, мы ли собственники! Это дебилизм какой-то! Примите меры о компетенции ваших сотрудников!

7 февраля 2015 г.
Елена Пайкова

После того как, почти год меня ежедневно уговаривали по телефону воспользоваться услугам этой компании, я воспользовалась... Что получила в результате: очень низкое качество связи, практически никакой технической поддержки, добиться чтобы что-то сделали для улучшения качества невозможно, дозвониться до технической поддержки удаётся с трудом, сегодня удалось. Мастер пришёл и занялся откровенным вымогательством, объяснив мне, что за поломку в квартире отвечает сам клиент, а поломка заключается в том, что кабель, выходящий из наружной стены, сильно перегнут и в нём есть обрыв. У видел он это, когда снял крышку коробки. Коробочка находится над входной дверью на высоте 2,3 метра, закрыта и без стремянки до неё мне не добраться, как установили её так и стоит, но т.к. стоит она внутри квартиры, а не снаружи, то, с точки зрения Ростелекома, виноват клиент и клиент должен платить. Заплатить для меня не проблема, но в данном случае, я считаю, что меня тупо пытались развести на деньги. Буду обращать в Роспотребнадзор и везде делать им рекламу о качестве их услуг.

26 января 2015 г.
Любовь Васильевна

Честны будьте вы, а мне не в чем быть нечестной. Я с октября месяца и звоню и доказываю вам, что я не слон, а внимания ноль на НИ на мою проблему, ну как так можно работать, а? С ума сойти от вашей наглости, перевели телефон на меня, умер бывший супруг и лицевой счёт остался тот же, а вот изменилась только моё имя, а фамилия как и была и даже отчество не менялось, а с меня 136 руб пытаются снять, это что за грабёж, помилуйте за что? Да мне было всё равно, что он бы остался на умершем, он тем более был бывшим моим мужем и у меня вопрос: за какие такие услуги, которые у вас обозначены как прочие, я должна заплатить 136 руб, вы что мне провода меняли что ли, да я у вас больше денег истратила проездив на переоформление, а толку ноль. Придется вашему генеральному писать, иначе вас на место никак не поставить.

4 января 2015 г.
Дмитрий

ОАО «Ростелеком» ненадлежащим образом исполняет взятые на себя обязательства по оказанию услуг. Нестабильная работа оборудования и не соответствующая заявленной скорость сети Интернет, перезагрузки и зависания оборудования в момент вещания ТВ каналов, проявление артефактов, носят системный характер.

9 октября 2014 г.
Наталья

На Невском, 88, нет связи для доступа к порталу гос.услуг, чтобы получить код активации, как так можно.

12 сентября 2014 г.
Лидия Васильевна

1.5 месяца не было выхода в интернет. Приходили многократно специалисты без собственного лица-представлялись: Ростелеком. Многократные мои повторные звонки в тех. "поддержку"- трехступенчатые, с музыкальными моментами. В "поддержке" тоже люди без лица: максимы, Евгении, Виталии и т. д. под номерами. Озверела я. 23.08. пришел специалист Лазарев Павел Сергеевич. Устранил поломку менее, чем через 10 минут. Уважение людям, которые на общем безответственном фоне остаются действительно специалистами. Только благодаря ему, ставлю 1 Ростелекому. Лично он заслуживает 5+. Все остальные в минусе.

6 августа 2014 г.
Нина

Монополист. Безобразнейшая работа. Дозвониться невозможно. Все сделано для того, чтобы потребитель не мог ничего получить, ни обслуживания, ни ответа на вопрос. Ими должна заняться Антимонопольная служба.

18 июня 2014 г.
Андрей

Просто ужас, обслуживание 100500 минут до звона и результат ноль!?

9 апреля 2014 г.
Вова

2 часа сидел в ожидании ответа в службу технической поддержки...)) Сел телефон)) Позвонил руководству, сказали приезжайте пишите заявление)), по телефону такие вопросы не решаются! Хотел отказаться от телефона. Теперь не буду платить)), вопрос сам решиться!

31 марта 2014 г.
Дмитрий

Невозможно вообще дозвониться до тех, кто связь предоставляет? Даже не смешно.

6 марта 2014 г.
Макс

3-и дня не мог вызвать мастера. Теперь не знаю, как расторгнуть договор.

24 февраля 2014 г.