Путеводители
+2
Даже одной звезды для вас много... В этом магазине работают мошенники и обманщики, торгуют бракованным и не сертифицированным фуфлом! Купил у них HTC Flyer, на экране явный дефект, о чем говорит даже их мастер, но продавцы смотрят наглыми глазами и говорят, что это не гарантийный случай, более того мне втюхали аппарат на котором номера с планшета и коробки не совпадают... Заметил, только дома. Обращаюсь к руководству этой богадельни: если мне не поменяют аппарат или не вернут деньги, то я обращусь в Общество Потребителей, а потом в полицию, по факту мошенничества... Не создавайте себе проблем!
13 мая 2012 г.Я чуть не купился на их удочку, позарившись на низкую цену. Телефоны, которые они продают не сертифицированы, не имеют русского языка, явно не новые. Лично я с боем сдал, после многочисленных обращений, в их сервис htc incredible s. Гарантия отсутствует.
3 апреля 2012 г.Расскажу свою грустную историю, чтоб вы, не дай бог, не наступили на те же грабли. Итак, полгода назад взял в этой конторе смартфон. Обращался бережно – ни разу не ронял, с водой - никакого контакта. И вдруг - через полгода телефон ломается. В сервисцентре меня заверили, что телефон на следующий день сделают. Я со спокойным сердцем отдаю телефон. Наивный – я еще не знал что меня ждет впереди…. Прошел день, потом неделя, потом еще одна – ни все мои многочисленные звонки (а звонить можно хоть 100 раз в день – никто трубку не возьмет), ни приезды ни к чему не привели. Видно, что телефон они сделать не могут. Ну, я (наивный), думаю, что сейчас 45 дней пройдет, и по закону они обязаны будут вернуть деньги. И вдруг – где-то, через месяц они мне звонят и сообщают, что телефон снимается с гарантии, поскольку внутри телефона обнаружена вода. Какая еще вода? Я на 200% уверен, что за все время даже капля воды не попала на корпус телефона, не говоря уже о внутренностях. - Я говорю: Я сдам телефон на независимую экспертизу! - Они: Ради Бога. Мы уже сделали фотографии, так что ничего не докажете. Полазил по инету и офигел – оказывается - это довольно распространенное мошенничество в России – если сервисцентр не может сделать телефон – он просто заливает его водой. И все... Вы бессильны, что-нибудь сделать. Следующий день я убил на звонки в защиту прав, в экспертизы. Везде мне отвечали, что ничем не могут мне помочь, т. к. могут установить только факт наличия воды, но не время ее попадания в телефон. Вот и все – остался я без телефона и без денег + куча потеренного времени и нервов. Поэтому мой вам совет – ни в коем случае не связывайтесь с этой гнилой конторой. Если же вас все же угораздило связаться и телефон сломался – то перед якобы гарантийным ремонтом, ОБЯЗАТЕЛЬНО отдайте телефон в независимую экспертизу. Конечно, любая экспертиза платная, но лучше потерять 1500 р., чем 15 000. + кучу времени и нервов.
5 ноября 2011 г.