Mobilman

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, д. 39
Время работы пн 10.30-20.00
вт 10.30-20.00
ср 10.30-20.00
чт 10.30-20.00
пт 10.30-20.00
сб 11.00-18.00
Официальный сайт www.mobilman.ruТелефон+7 812 321-67-...+7 812 314-43-...
Координаты: 59.923527 ш., 30.307792 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Авт-Техника
    190005, Санкт-Петербург, Измайловский проспект, д. 4, (БЦ «Измайловский», оф. 246 )
    1 отзыв
  • Ак медиапринт сервис
    Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22
    5 отзывов
  • Мегафото
    Санкт-Петербург, Бронницкая улица, д. 4, 2
    5 отзывов
  • Nokia
    Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, д. 44
    1 отзыв
  • Корвет северо-запад
    Санкт-Петербург, Рижский проспект, д. 26
    15 отзывов
  • Digital812
    Санкт-Петербург, Ефимова улица, д. 4-А, 2
    30 отзывов
  • MOBISHOP
    Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 2/6-А
    21 отзыв
  • DNS
    Санкт-Петербург, Сенная площадь, д. 1
    2 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Доступность цен
Консультация продавца
Добавить отзыв и оценки
Людмила

Сразу отвечают и первое время кажется все серьезно. Потом задерживается посылка, будто бы из-за проблемы на таможне. Я пишу им, что посылка не отслеживается, а они отвечают, что она отслеживается, просто иногда не отслеживается, и просят подождать, то 5 дней, то 10. Потом телефон отключен.

24 декабря 2012 г.
Илья

Долго выбирал себе ноутбук и остановил свой выбор на Sony Vaio SB. На сайте магазина «Мобилмэн», нашел самую подходящую комплектацию – VPCSB1V9/E - больше нигде её в России не найти, поэтому у меня сразу возник вопрос о её пригодности для использования в России. На что в магазине ответили – всё в порядке: клавиатура русская, ОС – тоже. Заказал 11 мая, отдал деньги (половину – 26000 рублей). После этого наступило молчание. До самого конца июня мне не удавалось получить никакой информации о моем ноутбуке. Потом выяснилось, что менеджер, М. Егорова, которая занимается моим заказом, находится в отпуске, а «машинка» будет отправлена мне 8 июля. Магазин даже согласен на компенсацию из-за задержки. 1 августа никакого ноутбука не пришло, магазин даже ничего не написал мне. Написал претензию с требованием возврата полученных от меня денежных средств и выплате неустойки в размере, установленном законом. 16 августа позвонил в магазин, чтобы узнать о решении по поводу моей претензии. В ответ на мой вопрос получил ответ, что ни о каком письме (претензии) ничего не знают. В ходе общения директор магазина, представившийся Романом (на самом деле Рамин), сообщил мне, что заказанную мной модель ноутбука компания Sony отказалась поставлять, и они предлагают 2 альтернативных варианта. В это время мной был сделан запрос в службу поддержки компании Sony о заказанной мной модели ноутбука. Выяснилось, что данная модель с английской раскладкой клавиатуры и английским языком интерфейса ОС . Такая информация совершенно противоположна той, которую говорили консультанты магазина Mobilman, т.е. они целенаправленно вводили меня в заблуждение. После моего отказа от предложенных магазином Mobilman альтернативных вариантов, директор магазина попросил написать заявление о возврате денег в бухгалтерию. Как свидетельствует уведомление о вручении, заявление было вручено 29 августа, однако, к концу 10-дневного срока никаких действий по возврату предоплаты не предпринималось магазином. В течение всего сентября я регулярно связывался с магазином (потому что сами они на связь с клиентами не выходят – ведь деньги уже от них получили и теперь можно ничего не делать) слышал обещания, что завтра-послезавтра вернём деньги. В октябре в результате этих переговоров директор магазина Кантария Р. А. сказал мне: «.. и вообще вы от нас НИХ**** НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!» - такая наглость и хамство меня просто поразили! Причём у меня имеются все записи разговоров. Вся переписка сохранена. Предполагая такое развитие событий, в конце сентября я написал заявление в Роспотребнадзор о том, что они нарушают ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ и ст. 14.7 КоАП РФ и вообще деньги не возвращают. В 20-х числах ноября после вмешательства Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу мне были возвращены мои 26000 руб., а магазин Mobilman взят на заметку. Я приобрёл новый ноутбук в одной из федеральных сетей по акции за гораздо меньшую цену, чем планировалось ранее. Также мной был задан вопрос об остальных потребителях, у которых возникли подобные проблемы, на что мне ответили, что ждут Ваших обращений в управление Росотребнадзора по г. С-Пб. Заявку можно заполнить на их сайте. Желаю удачи!

25 ноября 2011 г.
Влад

Не знаю кому как, но для меня этот магазин - полнейшее кидалово. Оплатил в 06.11 IPAD, сейчас уже ноябрь. Я с Сахалина, поэтому прийти и порвать их на кусочки не могу, далеко. Хозяина Романа поймать невозможно. Бухгалтерию тоже. Секретарь говорит, что мою претензию передала начальнику. На почту и скайп, никто не отвечает. Вот и вопрос - за что я отдал 22.000 р? Думал, что эпоха 90-х закончилась. Не тут-то было. Подаю в суд.

11 ноября 2011 г.
Владимир

Заказал ноутбук IdeaPad с установленным ssd диском в понедельник, сказали, что будет готов во вторник, плюс, когда сказал, что планирую забрать в пятницу, еще по электронной почте во вторник подтвердили, что готов с утра и ждет меня. В результате в пятницу вечером сидел пол-часа ждал, пока его доделают. Плюс хотели еще цену накрутить выше той, что оговаривалась при заказе. Заказал 1 марта диск ssd toshiba 512Gb за 45000, обещали доставить в течении 10 дней. Проплатил 2 марта, через paypal половину суммы. По истечении срока начал звонить, каждый раз жаловались на транспортников и таможенников и переносили на более поздний срок. 20 апреля, после очередного звонка с вопросом, пообещали, что диск уже в СПб и 21 апреля 100% будет доставлен мне. 21 апреля звонил несколько раз, каждый раз сообщали, что вот-вот и мне обязательно перезвонят или отправят смс… Прождал в офисе на адрес, которого была заказана доставка до полуночи… Утром 22-го написал претензию в paypal о недоставке - сразу же перезвонили (первый раз с тех пор, как получили предоплату на заказ) и стали ругаться, что на самом деле диск уже у них, но отдавать они его не собираются… В общем, написал заявку на возврат моих денег и неустойки. Под угрозой суда вернули, правда неустойку выплатили на порядок меньше, чем положено по законодательству РФ, но тут мой косяк - надо было договор на бумаге заключать и телефонные разговоры с ними записывать с самого начала. Зато такой же диск уже едет dhl-ем из штатов за 35 штук и будет у меня в течении недели, так что еще и сэкономил. В общем, можно у них покупать, только документируйте все при заказе, никаких устных договоренностей.

24 апреля 2011 г.