Здравствуйте! Посещала центр на 9-й Советсткой 29.1.2011 по акции (Biglion). Первое впечатление было, очень приятным: обстановка, атмосфера... Правда немного позабавила лежавшая на столе "Книга благодарностей" (не отзывов, не предложений, а прямо так сразу благодарностей). Но записи в ней были очень искренние, и даже подумалось: "Может быть стоит записаться на прием к врачу?" Прождав 15 минут, я обратилась к девушке администраитору с вопросом: когда же меня примут? Продолжительность приобретенного "Тайского арома-oil массажа" -1.5 часа. А мне надо было освободиться к 18.00. Девушка ответила, что предыдущий клиент опоздал (с кем не бывает), но скоро меня примут. После повторного напоминания, меня приняли. Массажисту я сказала, что должна освободиться ровно через час. И получила экспресс-услугу - вполне классический общий массаж (прчем довольно жесткий). Масло присутствовало. А обещанных в рекламе "минут блаженства для глубокой релаксации огранизма" не оказалось. Интересно, конечно, как проинформировали специалиста, но уточнить у администратора действительно ли то был "Тайский арома-oil массаж" не удалось: она была занята. Постоянные клиенты - это, конечно, очень хорошо. И видимо, в новых клиентах клиника не нуждается. Зачем же тогда проводить подобные акции? P.S. Оценка по параметрам условная, иначе письмо не отправляется.
7 ноября 2011 г.