Kristel-Wedding

свадебный салон
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Подковырова улица, д. 8
Время работы пн 11.00-20.00
вт 11.00-20.00
ср 11.00-20.00
чт 11.00-20.00
пт 11.00-20.00
сб 11.00-20.00
вс 11.00-20.00
Официальный сайт www.kristel-wedding.ruТелефон+7 812 987-18-...
Координаты: 59.963063 ш., 30.305252 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Mon cheri wedding
    Санкт-Петербург, Бармалеева улица, д. 6
    18 отзывов
  • Калевала
    Санкт-Петербург, Льва Толстого улица, д. 1-3-А
    5 отзывов
  • Trendy
    Санкт-Петербург, Кронверкская улица, д. 1
    3 отзыва
  • Орхидея
    Санкт-Петербург, Добролюбова проспект, д. 23
    2 отзыва
  • Чкаловский
    Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, д. 7
    3 отзыва
  • Элит
    Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 80
    4 отзыва
  • Elena miro
    Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 4
    10 отзывов
  • Франти
    Санкт-Петербург, Добролюбова проспект, д. 21
    48 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Оформление витрин
Ассортимент
Помощь при выборе товара
Качество обслуживания
Добавить отзыв и оценки
Тамара

Платье выбрала отличное - Нолина. Забирала в ночь перед свадьбой. Дома в ночь перед свадьбой обнаружила, что кружево порвано, а само платье не отпарено, хотя меня об этом заверяли и именно из-за этого оставила платье на хранение в салоне. Так что дорогие невесты, будьте внимательны. Проверяйте все сами и не доверяйте!

18 августа 2014 г.
Марина Кондрашова

У нас была свадьба 30 апреля. После долгих скитаний по свадебным салонам города, мы нашли Kristel-Wedding, где нас встретили очень радушно. Выбор свадебного платья - длительный и утомительный процесс, но мы получили удовольствие. Салон уютный, персонал внимательный и терпеливый. Заказ был доставлен раньше оговоренного срока. Платье точно соответствовало каталогу и образцу, который мерили. Большое спасибо сотрудникам, за неповторимый образ невесты!

20 июня 2014 г.
Мария Коровина

У меня была свадьба 30 апреля 2014 года. А вот история о том, как я покупала платье к этому дню... Моё путешествие в этот Свадебный салон "KRISTEL-WEDDING" началось за 2,5 месяца до моей свадьбы. Мне очень понравилось платье "Сагина", которое я увидела в журнале. Мне сообщили, что такого платья нет в наличии, но его можно заказать и в течении 3 недель оно придет. Что я и сделала. Консультант, не спросила моего размера, не мерила меня, самостоятельно указала размер. Через ЧЕТЫРЕ недели пришло платье, которое мне НЕ подошло по размеру! Консультант предложила заказать платье большего размера, но стоимость нужно оплатить полностью, я несколько раз переспросила, когда оно придёт, т. к. свадьба у меня через месяц 30 апреля. Меня заверили, что придёт оно 17 апреля, что они успеют его подшить (бесплатно), я доплатила ещё 15 000 руб. 17 апреля, я звоню, мне сообщают что платья НЕТ, что кружево на фирме закончилось, что заказали новое кружево, что платье только шьётся, что оно срочным заказом придет 24 апреля. Хочу отметить,что мне заранее не сообщили, что кружево закончилось, что нужно ждать! 24 апреля, я вновь звоню в салон, мне говорят, что платье в пути, что его не привезли. НО оно уже в Москве и приедет 26 или 27 апреля курьером! Я впала в панику! Напомнила им, что моя свадьба 30 АПРЕЛЯ! Девушка сказала, чтобы я НЕ БЕСПОКОИЛАСЬ, что оно обязательно придёт, что они успеют вовремя подшить его! Я решила подумать нужно ли мне это всё, перезвонила в салон и сказала, чтобы они вернули мне деньги, я буду покупать другое платье в другом салоне! На что мне сказали, что деньги не возвращаются! Платье куплено, условия не нарушены, чтобы я ждала и перестала их тревожить! Наступило 27 апреля (3 дня до свадьбы) - ПЛАТЬЯ НЕТ. ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ! ОНИ СТАВЯТ КЛИЕНТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕОДНОКРАТНО! С этого дня, я просто плакала... Теперь уже мама разговаривала с этим салоном. Они в очередной раз пообещали, что платье приедет 29 апреля, что мы можем подъезжать за ним в 9:30 утра к салону, что мы можем даже приехать на такси и всё будет оплачено, что швея будет находится в салоне и там же срочно подошьет платье. Мама поверила, они договорились вновь. 29 апреля 9:30 утра (1 день до свадьбы). Мы около салона, салон закрыт. Я звоню консультанту, она нервно говорит, что ничего не знает, что мы не договаривались на 9:30, что она только сейчас получает моё платье! У меня нет СЛОВ! Как описать, то что я чувствовала в этот момент! Паника! Слёзы я уже выплакала все! А ведь Я даже не мерила ещё платье, а у МЕНЯ ЗАВТРА СВАДЬБА! Днём в 15:00, я опять поехала в этот салон. Померила платье, оно подошло. Но настроение было ужасное, даже сейчас, вспоминая об этом, мне становится дурно! Консультант, сказала что мы должны благодарить ИХ ЗА ПЛАТЬЕ! Я просто молчала... смутно всё помню, но от такого отношения до сих пор мурашки по коже!.. Платья нужно было подшивать! Я напомнила женщине, что они обещали, что в салоне будет швея и она сегодня же всё подошьёт. На что она мне ответила... я вам такого не говорила, давайте мы вам завтра привезём! Тут я не выдержала и СКАЗАЛА, ЧТО завтра у меня СВАДЬБА!! Мы забрали платье его подшивала мне мама. Забыла написать, что я ещё заказывала шляпку к этому платью, но её ЕСТЕСТВЕННО не привезли! Я НИКОМУ НЕ пожелаю ИСПЫТАТЬ ПЕРЕД ТАКИМ ДНЁМ ТО, ЧТО испытала Я!! Магазин НЕ ИЗВИНИЛСЯ! ЭТО Ужасное место! НЕ стоит ЕГО ПОСЕЩАТЬ! Я хотела связаться с дирекцией этого салона, но консультанты не дали мне телефон! КРОМЕ ДУРНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ, этот салон ничего не оставляет! Мне хотелось бы оставить отзыв об этом салоне, но на их сайте и в контакте, нет такой возможности! Хотелось бы наказать этих врунов консультантов, за то что они оскорбляли нас и врали нам! Помогите, пожалуйста!

23 мая 2014 г.