Путеводители
+2
Три года обрабатывал у них свой Спортажик, а сейчас обратился в другую компанию, так они очистили раму и не стали делать - пригласили посмотреть как на машине 2006 г. рама практически сгнила! Это как нужно так работать, чтобы угробить толстенную раму за три года. При мне вскрывали пузыри - обрабатывалась машина не просушенная! За такое не только канделябрами! Хотите угробить свой автомобиль - прошу в Кенигсберг!
21 октября 2014 г.Делал развал-схождение, в итоге руль ровно не выставили, машину уводит... переделать отказались, начали говорить про резину, диски, рейку, тяги рулевые. Может я бы и поверил, если бы сам это накануне не перебирал все стоит новое, в том числе и рейка)) Вот так!!
29 декабря 2013 г.При замене шруса надрезали пыльник шаровой, может специально, в итоге замена рычага с шаровой? Попал на 5 т.
17 мая 2012 г.Судите сами. При замене передних стоек с пружинами, опорными подшипниками все гайки откручиваются и закручиваются пневмо-пистолетом. А на каждую гайку у производителя, есть данные о силе затяжки, не говоря о том, что при затягивании гаек стойках стабилизатора проворачивается шток и резиновый пыльник. Резиновый пыльник может порваться, у меня он только слетел. При стягивании верхней опоры с чашкой сорвали болтом резьбу на опоре. В итоге опора осталась на двух болтах, вместо трех и плотно не прилегает к чашке. Прошло дней 5 после замены, захрустели поменянные подшипники, думаю это не конец истории.
31 октября 2011 г.Они не машины ремонтируют, а людей убивают. Так, что не судите их строго.
4 октября 2011 г.При приемке машины акта приемки на руки не дали. Красили дверь заднюю в феврале 2011. Цена выше оговоренной по телефону в 2 раза (больше 11 тыс. руб). Машину предъявили после работы всю в остатках полировального материала. Оцарапали стекло шлифкругом. Свою вину отрицают.
18 июля 2011 г.Делал развал-сходимость, в автоцентре Кенингсберг. Первое, что поразило это информация на сайте о стоимости услуги и конечная цена отличие в 1,5 раза. После произведенных работ появились проблемы в рулевом управлении, а именно так называемые провалы в руле. После обращения с просьбой устранить, сотрудники автоцентра начали убеждать меня, что у машины проблемы с рулевой рейкой или с жидкостью ГУР и, они готовы устранить это за определённое вознаграждение. Хоть проблема и появилась после обращения в автоцентр, никто своей ошибки признать не хотел. Подумайте прежде, чем пользоваться услугами этого СТО.
26 ноября 2010 г.