
Зачем нужна Ваша служба, если не возможно получить ответа, ни на один вопрос. Все телефоны переводят на факсы или постоянно заняты. А если до кого-то и дозвонишься, то тебя отправляют на другой телефон, который не отвечает. Телефоны, от которых никакого толку: 224-22-87, 222-53-92, 222-14-65, 622-19-93. (Как же надо ненавидеть людей, которые содержат вашу организацию).
17 августа 2011 г.В квартире по адресу: Среднеохтинский пр., д. 2-б, кв. 27, 5 этаж сталинского дома установлена газовая колонка. Постоянно меняющееся давление воды, не позволяет пользоваться колонкой на 100%. Вызовы сантехников, газовщиков, ситуацию не меняют. По заявке на диспетчерский пульт на 29.07.2011, с просьбой измерить давление воды, поступающее в квартиру, сантехники измерили давление в подвале дома, у нас в квартире не появлялись, нам даже не позвонили. Через знакомых мы узнали, что в подвале давление воды составило 1,5 кгс/кв. см - и это в подвале! А у нас 5 этаж! Неделю назад, я посылал вам заявку по этому же вопросу. Через пару дней к нам пришли работники жэка, сказали, что у них все в порядке с давлением воды, на "опытный" глаз пришедшего в составе комиссии водопроводчика, давление достаточное для нормальной работы колонки. Каким образом, "на глазок", сантехник делает такое заявление? Комиссия отобразила в акте осмотра чистку 15 сантиметрового шланга подводки холодной воды, на том и расстались. Неделя прошла - результат нулевой. Просим разобраться в данной ситуации.
29 июля 2011 г.Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб пришел сантехник и перекрыл воду в подвале? Нам нужно починить сантехнику, но доступ к перекрытию воды в подвале в старых домах. Спасибо за ранее за ответ. Можно ответить на емейл: irinpinchuk@yandex.ru.
3 июня 2011 г.Металлистов 21, к.1, кв. 136. Произошла авария 12.12.2010. Течёт с потолка. Невозможно дозвониться, в аварийно-диспетчерскую службу. Никто не берёт трубку. Накажите рублём. Будем, подавать в суд.
12 декабря 2010 г.