
Чтобы получить посылку (это занимает 3 минуты) или же купить конверт или марку (это занимает минуту), приходится ждать в очереди до 1,5 часов, потому как из 5 окон работает с физическими лицами только 2, а если ты попал в период выдачи пенсий или сдачи отчётности бухгалтерами, то очередь становится бесконечной. Особенно стоит отметить мужчину, который работает как правило в 3 окне, оформление им одного заказного письма может растянуться минут на 10-15. Один раз я отстоял в очереди за посылкой 1 час 50 минут, у меня была травмирована нога и я был с костылём, он посмотрел мои паспортные данные и сверился с компьютером, после чего сказал, что моя посылка находится в другом отделении (на 14 линии ближе к Малому проспекту), я пошёл туда, попал под ливень весь промок, отстояв там очередь (20 минут) узнал, что моей посылки там нет и быть не может. В итоге вернулся обратно. Этого мужчины, уже в окне не было. Я конечно пошумел и как оказалось не напрасно - посылка была мне выдана почти сразу же! Вот такой сервис.
20 января 2014 г.Качество обслуживания отвратительное. Теряют письма, посылки. Даже доверенность на получение корреспонденции умудрились потерять. Отправления уходят обратно, с ссылкой истек срок хранения. Хотя даже извещения не приходили. Оправдание - нехватка почтальонов. Еще очень любят советовать не пользоваться услугами Почты России, рекламировать платные курьерские службы, в любимчиках у них DHL. Операторы срывают свое плохое настроение на посетителях. Да, з/п может у них не огромная. Но это не повод хамить клиентам. В отделении 192238 на выдаче/отправке посылок работают очень милые дамы. Не хамят, все спокойно объясняют. При том, что з/п у них явно не выше, чем у операторов других отделений. Да и к тому же их всего двое на толпу народа. С Нового года они не могут найти операторов, но продолжают работать, не теряя человеческого обличья. Мне очень жаль, что приходится работать с ПО № 178.
12 сентября 2013 г.Отдел доставки, ужасно работает, бардак во всем. Не знаю, куда пожаловаться на них... за 5 мес. заплатили им 5000 руб., они письма теряют и ключи от ячейки 2 мес. Не могут сделать...
31 августа 2011 г.Просто безобразно работает отдел доставки. Почтальон приходит раз в месяц, большинство писем не получаем. Как представитель организации работала в несколькими почтовыми отделениями в разных районах города, в том числе в промышленных в большим объемом организаций и предприятий, и соответственно огромной перепиской, но такого безобразия не встречала. Там тоже мало почтальонов, но почему-то работа была организована нормально.
17 августа 2011 г.Хочу пожаловаться на ужасную работу почтового отделения. С января 2011 года выписываю газету "Санкт-Петербургские ведомости". Приносят газету, очень редко, приходится самой заходить за почтой. В феврале даже квитанцию не принесли на оплату телефона. Объясняют нехваткой почтальонов. Пусть хотя-бы за доставку деньги вернули.
11 марта 2011 г.ПОСЛАННАЯ БАНДЕРОЛЬ ИЗ КАЗАНИ, 31 ДЕКАБРЯ № 4200803804742 0. Которая была отправлена к ВАМ 8 января, с Московского - Ярославского вокзала ПЖДП цех № 1 102102, до сих пор находится вероятно у вас и не вручена адресату. Плохо работаете, УСЛУГИ ПОВЫШАЕТЕ, А РАБОТАЕТЕ ПЛОХО.
1 февраля 2011 г.Очень плохое обслуживание.
29 апреля 2010 г.