Почта России

7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
199178, Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 57
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт pochta.ruТелефон+7 812 323-19-...+7 812 323-61-...+7 800 200-58-...
Координаты: 59.940574 ш., 30.268989 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Профессионал
    Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, д. 96
    15 отзывов
  • Почта России
    199058 , Санкт-Петербург, Кораблестроителей улица, д. 35, корп. 5
    5 отзывов
  • Диспетчер по грузоперевозкам
    Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д. 25, (В.О.)
    29 отзывов
  • Почта России
    199226, Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 15
    113 отзывов
  • Почта России
    199034, Санкт-Петербург, Академический переулок, д. 9-А/3
    1 отзыв
  • СДЭК
    Санкт-Петербург, Одоевского улица, д. 28
    0 отзывов
  • Авто-Вертикаль
    Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 18, корп. 6
    0 отзывов
  • Ё-Фабрик
    Санкт-Петербург, Кожевенная линия, д. 1-3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Работа персонала
Качество связи
Соответствие срокам
Соблюдение правил обслуживания клиентов
Добавить отзыв и оценки
Александр

Чтобы получить посылку (это занимает 3 минуты) или же купить конверт или марку (это занимает минуту), приходится ждать в очереди до 1,5 часов, потому как из 5 окон работает с физическими лицами только 2, а если ты попал в период выдачи пенсий или сдачи отчётности бухгалтерами, то очередь становится бесконечной. Особенно стоит отметить мужчину, который работает как правило в 3 окне, оформление им одного заказного письма может растянуться минут на 10-15. Один раз я отстоял в очереди за посылкой 1 час 50 минут, у меня была травмирована нога и я был с костылём, он посмотрел мои паспортные данные и сверился с компьютером, после чего сказал, что моя посылка находится в другом отделении (на 14 линии ближе к Малому проспекту), я пошёл туда, попал под ливень весь промок, отстояв там очередь (20 минут) узнал, что моей посылки там нет и быть не может. В итоге вернулся обратно. Этого мужчины, уже в окне не было. Я конечно пошумел и как оказалось не напрасно - посылка была мне выдана почти сразу же! Вот такой сервис.

20 января 2014 г.
Ольга

Качество обслуживания отвратительное. Теряют письма, посылки. Даже доверенность на получение корреспонденции умудрились потерять. Отправления уходят обратно, с ссылкой истек срок хранения. Хотя даже извещения не приходили. Оправдание - нехватка почтальонов. Еще очень любят советовать не пользоваться услугами Почты России, рекламировать платные курьерские службы, в любимчиках у них DHL. Операторы срывают свое плохое настроение на посетителях. Да, з/п может у них не огромная. Но это не повод хамить клиентам. В отделении 192238 на выдаче/отправке посылок работают очень милые дамы. Не хамят, все спокойно объясняют. При том, что з/п у них явно не выше, чем у операторов других отделений. Да и к тому же их всего двое на толпу народа. С Нового года они не могут найти операторов, но продолжают работать, не теряя человеческого обличья. Мне очень жаль, что приходится работать с ПО № 178.

12 сентября 2013 г.
Светлана

Отдел доставки, ужасно работает, бардак во всем. Не знаю, куда пожаловаться на них... за 5 мес. заплатили им 5000 руб., они письма теряют и ключи от ячейки 2 мес. Не могут сделать...

31 августа 2011 г.
Ивлева Мария

Просто безобразно работает отдел доставки. Почтальон приходит раз в месяц, большинство писем не получаем. Как представитель организации работала в несколькими почтовыми отделениями в разных районах города, в том числе в промышленных в большим объемом организаций и предприятий, и соответственно огромной перепиской, но такого безобразия не встречала. Там тоже мало почтальонов, но почему-то работа была организована нормально.

17 августа 2011 г.
Кузнецова Е. Б., (kuzebron@mail.ru)

Хочу пожаловаться на ужасную работу почтового отделения. С января 2011 года выписываю газету "Санкт-Петербургские ведомости". Приносят газету, очень редко, приходится самой заходить за почтой. В феврале даже квитанцию не принесли на оплату телефона. Объясняют нехваткой почтальонов. Пусть хотя-бы за доставку деньги вернули.

11 марта 2011 г.
ИРИНА

ПОСЛАННАЯ БАНДЕРОЛЬ ИЗ КАЗАНИ, 31 ДЕКАБРЯ № 4200803804742 0. Которая была отправлена к ВАМ 8 января, с Московского - Ярославского вокзала ПЖДП цех № 1 102102, до сих пор находится вероятно у вас и не вручена адресату. Плохо работаете, УСЛУГИ ПОВЫШАЕТЕ, А РАБОТАЕТЕ ПЛОХО.

1 февраля 2011 г.
Владимир

Очень плохое обслуживание.

29 апреля 2010 г.