Путеводители
+2
Оператор Виктория принимает заявки на гарантийный ремни с таким видом, будто ей что-то должны. Обещают по заявке перезвонить - не звонят. Заключение о поломке делают по телефону.
6 сентября 2013 г.Обратились в компанию Точно в срок, с целью отремонтировать посудомоечную машину. Кошмар - прождали 5 недель пружинные механизмы, выяснилось, что мастер заказал не то, но до этого я раз 10 звонила в фирму и меня кормили завтраками. В итоге - забрали предоплату, да еще пришлось за своими деньгами ехать на другой конец города. Самая УЖАСНАЯ контора, с которой мы имели дело - её надо было назвать "точно НЕ в срок". Если Вам дорого время, а главное нервы - не связывайтесь!
15 мая 2013 г.2 Галныкин Лев Юрьевич: зав склада занимается заказами и вся информация по заказам находится у него. 2 Алексей Глушков: пишите на оф.сайте СЦ, уточните продуктовый номер холодильника 2 Тальяна Павловна: согласно закону о правах потребителя срок выполнения гарантийного ремонта 45 рабочих дней с момента идентификации неполадки мастером. 2 Аленка: заявку на подключение нужно оставлять на оф. сайте сервисного центра. Подключкой занимаются отдельные мастера. Р. s. Случайно набрел на этот сайт, решил ответить на вопросы. p.p.s 2 Виктор, дозвониться вполне реально, звонков много диспетчера не всегда успевают обработать все.
24 января 2013 г.Отвратительный сервис, машинку делают 3 месяц. Отношение хамское.
11 октября 2012 г.Посоветовали в офиц. магазе Боша и Сименса подключить у них технику. Но после таких отзывов, хоть сам подключай.
9 июля 2012 г.Хамское отношение со стороны администратора Басиповой в офисе на Свеаборьской д. 10. Куда можно оращаться?
16 апреля 2012 г.Грубость в общении и обслуживании со стороны администратора Басиповой Е. В. Такое впечатление, что сайт и контора левые!
12 апреля 2012 г.Какой срок исполнения гарантийного ремонта. Хотелось пообщаться с директором, почему одни обещания и никто ничего не делает?
15 декабря 2011 г.После недельной динамы, наткнулся на комментарии, похоже придется сдавать холодильник обратно, пока не прошло время! Уровень обслуживания похоже отсутствует...
28 ноября 2011 г.Хуже обслуживания не видел, старайтесь искать другие варианты, с ними только теряете время и тратите нервы. Честно, таким организациям надо ставить не звезды, а кресты!!
10 октября 2011 г.Добрый день. Возможно ли у Вас приобрести модуль с датчиком для холодильника. liebherr cupes 4653 зав.№ 9989005-01 index 20A/01. Буду признателен, за любую информацию. С уважением, Алексей Глушков. Тел.: +79215281111, факс: 8142-768899, ICQ: 19217253, skype: alexsei.glushkov, alex@glushkovy.ru, http://twitter.com/AlexKarel, http://vkontakte.ru/alexglushkov, http://www.facebook.com/profile.php?id=1676726237. P.S. Пpосьба во всех слyчаях цитиpовать пpедыдyщyю пеpепискy.
31 августа 2011 г.Почему на протяжении двух недель, не приходит мастер по гарантийному ремонту холодильника Liebherr CUN 3033? Адрес: ул. Тамбовская дом 13, кв. 44. Заявки неоднократно давались на Вашу электронную почту. Почему по указанным на сайте телефонам, просто не снимают трубку?
24 июля 2011 г.Почитал отзывы, поскольку начал искать "концы" этой конторы. С гарантийным ремонтом дорогого холодильника откровенно "динамят". Сначала гоняли по кругу, давая другие телефоны, потом обещали-таки, что мастер свяжется со мной. Не прошло и недели, как "мастер" действительно мне позвонил. Договорились, что на следующий день я буду дома с 13 до 15. Отпросился. Сижу дома... Ни мастера, ни звонка от него. Звоню на его номер, - не берет трубку. Снова звоню в этот сервис, - где ваш мастер? "В течение часа мы вам перезвоним". Жду... Проходит 2 часа. Звоню им сам. "Ваш звонок, очень важен для нас, дождитесь ответа оператора"... И так бесконечно. А деньги идут, ибо все звонки с мобильного! Не знаю, что и делать теперь! Контора похоже, левая!
11 марта 2011 г.Обратился в эту сервисную службу, сломалась электрическая духовка. Мастер перезвонил вечером, сказал посмотрит запчасть на складе и перезвонит, жду уже неделю. Секретарша отвечает, что свяжется с мастером и на этом все заканчивается. А какое красивое название фирмы.
3 марта 2011 г.ООО "Точно в срок" за ПОЛТОРА (!) месяца умудрилось не выполнить гарантийный ремонт варочной поверхности. Всякие попытки дозвониться до компетентного сотрудника замыкаются на диспетчере-секретарше, информацией не владеющей; в крайнем случае, переключающей телефон на ...кладовщика! Придёться обращаться в вышестоящую инстанцию - в инспекцию какую, что ли?
9 июля 2010 г.