Gregory`s cars

автосалон
16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д. 55, корп. 2
Официальный сайт www.gregoryscars.comТелефон+7 812 333-33-...+7 812 333-33-...
Координаты: 59.978599 ш., 30.3306 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автоиталия
    Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 29, 3
    5 отзывов
  • Partseller
    Санкт-Петербург, Александра Матросова улица, д. 10
    1 отзыв
  • Майк-Авто
    Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, д. 15
    5 отзывов
  • Дуовент
    Санкт-Петербург, Луначарского проспект, д. 52, корп. 1
    5 отзывов
  • Пром-Моторс
    Санкт-Петербург, Северный проспект, д. 7
    8 отзывов
  • Автокосмос
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 222
    5 отзывов
  • Меркурий и Ко
    Санкт-Петербург, Кантемировская улица, д. 39, 2
    5 отзывов
  • Эксис
    Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д. 57, корп. 2
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Марк

Отвратительный персонал и отношение к клиентам. Авто исключительно БУ, при этом непосредственно собственники продают их существенно дешевле. При некоторых "брилиантах" в ассортименте настоятельно не рекомендую связываться с этим автосалоном. Узнавайте собственников и покупайте непосредственно у них. Уважения как к клиенту будет в разы больше.

16 апреля 2019 г.
Yura90

Требуют от нас многого, так что расслабляться не приходится, но я не могу сказать, что каждый день иду на работу как на пытку. Атмосфера в коллективе активная, веселая, благодаря таким людям вокруг, хочется постоянно достигать чего-то нового, с руководством отношения тоже хорошие. Но больше всего радует зарплата – высокая и стабильная.

13 августа 2018 г.
Сергей Мелентьев

Компания стабильная, выплата зп день в день, нормальный коллектив и начальство. Планы жесткие, но в целом выполнимые, если работать, а не валять дурака, то вполне хорошая зарплата выходит.

10 августа 2018 г.
Арина

Откуда столько негатива в отзывах, такое ощущение что их пишут какие-то неудачники ! Ну не может компания, которая позиционирует себя, как БЦ элитного класса, быть настолько плохой к своим сотрудникам. Ну кто-то же там должен работать, значит там все-таки созданы комфортные условия для работы!? Компания нацелена на аудиторию определённого класса, чтобы соответствовали сотрудники, их нужно обучать, вкладывать в их рост постоянно новые знания, какая тут может быть текучесть кадров! Понятное дело, если не справляется, то зачем тянуть «за хвост» такого сотрудника.

8 декабря 2017 г.
Алина

Работаю в ресторане Кремль в БЦ Gregory’s Palace официанткой. Официальное трудоустройство, хорошая зарплата и чаевые. При устройстве на работу объяснили что бывают штрафы, за невыполнение корпоративных правил: приходить на работу нужно всегда во время, поддерживать рабочие места в чистоте и т. д. Все сотрудники от уборщицы до руководящих должностей должны следовать этим правилам!

6 декабря 2017 г.
Руслан

Мне нравится работать в Грегорис. Кто бы что не говорил, но всех, кто прошёл стажировку и испытательный срок оформляют! Зарплату здесь платят вовремя,бывают задержки на 1-2 дня, и всегда просят отчёт о выполненной работе, но не вижу в этом ничего ужасного, мне самому в кайф писать о том,что я сделал за две недели. Работать надо хорошо, чтобы любить отсчитываться, а не бояться!

5 декабря 2017 г.
Виктория

Я работаю здесь уже второй год. Нигде не платят такую высокую зп и политика компании, но дисциплина у нас жесткая, направленная на соответствие БЦ определённому уровню. Поэтому и сотрудники должны придерживаться определенных корпоративных правил.

5 декабря 2017 г.
Валентин

Плохого, очень много. Даже лень писать про всё. Скажу одно: Держитесь подальше от них.

6 февраля 2014 г.
Вячеслав

Согласно рекламе в автосервисе делают всё! Но когда заехал, то увидел из работников сервиса, только гастарбайтера, который грязной тряпкой протирал машину клиента. Кофе за 25 руб в обычном автомате гораздо вкуснее, чем в ресторане Кремль, за 250 руб.

20 декабря 2013 г.
Максим

Уважаемый Григорий Леонидович! Вы не уважаете сотрудников своей компании, я у вас работал второй день и вы начали меня оскорблять не цензурной бранью, заставили меня бегать вокруг здания. У вас нет правил этикета общения с подчиненным персоналом вы относитесь к ним, как к быдлу! Вы не имеете право ущемлять и унижать личные достоинства человека! Вы уже давно не военнослужащий, чтоб так командовать на гражданке! Нужно оставаться в первую очередь человеком, кем бы ты не был генералом или руководителем! Мне было, очень неприятно работать, после всех ваших унижений и оскорблений! Думайте головой, прежде чем, что-то сказать или сделать! Я тоже человек и уважаю себя. Нормальные и адекватные люди, себя так не ведут.

7 июня 2012 г.
Тимур

Добрый день! Я вот с какой просьбой, собственно зашел к вам по рекомендации с Хаммер клуба посоветовали обратиться к Григорию... Хочу купить Хаммер H2 в кредит, нужна реальная помощь. Готов заплатить процент со сделки, если есть возможность буду признателен. Пожалуйста, ответ можете прислать по почте: tamanov75@mail.ru Спасибо!

20 марта 2012 г.
Роман, Сергей

Как можно получить остаток з/п? Мы трудились в 712 офисе (электрики). Заранее благодарен!

2 декабря 2011 г.
Роман Семенович

Как можно получить остаток з/п? Мы трудились в 712 офисе (электрики). Заранее благодарен!

2 декабря 2011 г.
Сергей

Огромный выбор автомобилей, внимательное отношение к клиенту, мойка, ресторан, сервис - все на высшем уровне! Ребята - молодцы!

22 ноября 2011 г.
Кристина

Здравствуйте! Меня интересует есть ли у вас открытая вакансия специалиста отдела страхования? Как можно узнать данную информацию и куда отправить резюме? Тел.: 8 951 671 45 80, belovakrist@yandex.ru

21 августа 2011 г.
SOP

"gregory's cars" (грегорис карс) - лохотрон и кидалово, как в отношении клиентов, так и в отношении работников. Попросил задержанную зарплату за сентябрь 2010, директор приказал охране отобрать у меня мой сотовый телефон, пока я не сдам все пароли, а после этого выпроводить. Теперь сужусь. Клиентов, кидают похожим образом.

14 октября 2010 г.