Отвратительный персонал и отношение к клиентам. Авто исключительно БУ, при этом непосредственно собственники продают их существенно дешевле. При некоторых "брилиантах" в ассортименте настоятельно не рекомендую связываться с этим автосалоном. Узнавайте собственников и покупайте непосредственно у них. Уважения как к клиенту будет в разы больше.
16 апреля 2019 г.Требуют от нас многого, так что расслабляться не приходится, но я не могу сказать, что каждый день иду на работу как на пытку. Атмосфера в коллективе активная, веселая, благодаря таким людям вокруг, хочется постоянно достигать чего-то нового, с руководством отношения тоже хорошие. Но больше всего радует зарплата – высокая и стабильная.
13 августа 2018 г.Компания стабильная, выплата зп день в день, нормальный коллектив и начальство. Планы жесткие, но в целом выполнимые, если работать, а не валять дурака, то вполне хорошая зарплата выходит.
10 августа 2018 г.Откуда столько негатива в отзывах, такое ощущение что их пишут какие-то неудачники ! Ну не может компания, которая позиционирует себя, как БЦ элитного класса, быть настолько плохой к своим сотрудникам. Ну кто-то же там должен работать, значит там все-таки созданы комфортные условия для работы!? Компания нацелена на аудиторию определённого класса, чтобы соответствовали сотрудники, их нужно обучать, вкладывать в их рост постоянно новые знания, какая тут может быть текучесть кадров! Понятное дело, если не справляется, то зачем тянуть «за хвост» такого сотрудника.
8 декабря 2017 г.Работаю в ресторане Кремль в БЦ Gregory’s Palace официанткой. Официальное трудоустройство, хорошая зарплата и чаевые. При устройстве на работу объяснили что бывают штрафы, за невыполнение корпоративных правил: приходить на работу нужно всегда во время, поддерживать рабочие места в чистоте и т. д. Все сотрудники от уборщицы до руководящих должностей должны следовать этим правилам!
6 декабря 2017 г.Мне нравится работать в Грегорис. Кто бы что не говорил, но всех, кто прошёл стажировку и испытательный срок оформляют! Зарплату здесь платят вовремя,бывают задержки на 1-2 дня, и всегда просят отчёт о выполненной работе, но не вижу в этом ничего ужасного, мне самому в кайф писать о том,что я сделал за две недели. Работать надо хорошо, чтобы любить отсчитываться, а не бояться!
5 декабря 2017 г.Я работаю здесь уже второй год. Нигде не платят такую высокую зп и политика компании, но дисциплина у нас жесткая, направленная на соответствие БЦ определённому уровню. Поэтому и сотрудники должны придерживаться определенных корпоративных правил.
5 декабря 2017 г.Плохого, очень много. Даже лень писать про всё. Скажу одно: Держитесь подальше от них.
6 февраля 2014 г.Согласно рекламе в автосервисе делают всё! Но когда заехал, то увидел из работников сервиса, только гастарбайтера, который грязной тряпкой протирал машину клиента. Кофе за 25 руб в обычном автомате гораздо вкуснее, чем в ресторане Кремль, за 250 руб.
20 декабря 2013 г.Уважаемый Григорий Леонидович! Вы не уважаете сотрудников своей компании, я у вас работал второй день и вы начали меня оскорблять не цензурной бранью, заставили меня бегать вокруг здания. У вас нет правил этикета общения с подчиненным персоналом вы относитесь к ним, как к быдлу! Вы не имеете право ущемлять и унижать личные достоинства человека! Вы уже давно не военнослужащий, чтоб так командовать на гражданке! Нужно оставаться в первую очередь человеком, кем бы ты не был генералом или руководителем! Мне было, очень неприятно работать, после всех ваших унижений и оскорблений! Думайте головой, прежде чем, что-то сказать или сделать! Я тоже человек и уважаю себя. Нормальные и адекватные люди, себя так не ведут.
7 июня 2012 г.Добрый день! Я вот с какой просьбой, собственно зашел к вам по рекомендации с Хаммер клуба посоветовали обратиться к Григорию... Хочу купить Хаммер H2 в кредит, нужна реальная помощь. Готов заплатить процент со сделки, если есть возможность буду признателен. Пожалуйста, ответ можете прислать по почте: tamanov75@mail.ru Спасибо!
20 марта 2012 г.Как можно получить остаток з/п? Мы трудились в 712 офисе (электрики). Заранее благодарен!
2 декабря 2011 г.Как можно получить остаток з/п? Мы трудились в 712 офисе (электрики). Заранее благодарен!
2 декабря 2011 г.Огромный выбор автомобилей, внимательное отношение к клиенту, мойка, ресторан, сервис - все на высшем уровне! Ребята - молодцы!
22 ноября 2011 г.Здравствуйте! Меня интересует есть ли у вас открытая вакансия специалиста отдела страхования? Как можно узнать данную информацию и куда отправить резюме? Тел.: 8 951 671 45 80, belovakrist@yandex.ru
21 августа 2011 г."gregory's cars" (грегорис карс) - лохотрон и кидалово, как в отношении клиентов, так и в отношении работников. Попросил задержанную зарплату за сентябрь 2010, директор приказал охране отобрать у меня мой сотовый телефон, пока я не сдам все пароли, а после этого выпроводить. Теперь сужусь. Клиентов, кидают похожим образом.
14 октября 2010 г.