Путеводители
+2
Куда это годится, когда не было ЖКС № 2, то приходили квитанции, где были указаны телефоны бухгалтерии, можно было быстро дозвониться, сверить расчеты, урегулировать по телефону устранимые недоразумения. Сейчас же все засекречено, деньги получаете, а обратной связи нет. Устраните это безобразие, впишите в квитанции телефон, по расчетам квартплаты!
4 апреля 2011 г.Всю зиму из подвала валит пар - протекает труба и попадает на теплотрассу. Чтобы узнать причину появления пара необходимо самому спускаться в подвал, иначе сантехники придумают причину, чтобы не устранять протечку. Подал заявку, уже несколько дней никто не приходит.
23 февраля 2011 г.Было-бы, очень полезно снабжать такие сайты информацией, о режиме работы главного инженера и других необходимых специалистов. Спасибо.
3 января 2011 г.Течёт кровля прямо по электропроводке, заявки на ремонт подаются еженедельно на протяжении 2-х месяцев. Результат нулевой. На заявки не реагируют, к выполнению своих обязанностей относятся с полной безответственностью.
9 декабря 2010 г.