Всем привет, я вчера (суббота, 16.01.2014), позвонил по телефону: 8 495 508 52 14, (телефон узнал по интернету), дозвонился с первого раза, оператор (женский голос), к сожалению не запомнил ее имя, все объяснила, и оформила мою заявку. Обещала, что вечером перезвонит мастер и договорится на завтра по времени. Вечером, действительно перезвонил мастер, назвался Русланом, обещал завтра с 12 до 13.00 быть. Приехал на 12.30! - все случилось как в сказке - за 1 час установил 4 счетчика воды - 2 горячих + 2 холодных (у нас в квартире 2 стояка) и оформил все бумаги. По поводу качества материалов не знаю, счетчики были новые, а как они себя в быту поведут пока не знаю - напишу позже. Большое спасибо Руслану, буду его советовать своим знакомым.
19 января 2014 г.ООО «МосВодоУчёт» ОГРН 1117746103529, - приехали 2 дяденьки: 8-916-258-21-34, не представились, договор по телефону был как в рекламе 3000,00 руб, занудили о якобы «большой сложности» и задрали цену 4500,00 руб, сделали и поехали разводить других, забыв, что потеряли ЛИЦО и РЕПУТАЦИЮ.
17 октября 2013 г.Прислали монтажника Михаила, он опоздал на 30 мин, но благодаря хорошо и оперативно выполненной работе и умеренной цене за разбор плитки ставлю за работу твердую пятерку. Иван Анатольевич.
12 июля 2012 г.Кроме сайта и мобильного телефона диспетчера, "приехавшей" из глухой деревни, которая нагло разговаривает и бросает трубки в этой мошеннической фирме, текущие вопросы решить НЕЛЬЗЯ. Ситуация следующая: позвонил, вызвал мастера, сказали - ЗАМЕНА установленных водосчетчиков будет стоить 4000 руб. По приходу мастер Максим сказал, что надо еще 1500 руб. добавить из-за замены ШТАТНЫХ штуцеров, подходящих к счетчику. В результате его работы стал подтекать входной кран с магистрали горячей воды. Пришлось срочно вызывать местного сантехника и платить еще 2000 руб. Договор на обслуживание не соблюдают! На полученные деньги квитанции не выдают! Попросил телефон директора, был грубо наглой теткой послан и после этого по телефону: 8-495-508-52-14, звонить было бесполезно.
9 июля 2012 г.Я, Алла Борисовна, установка была 19.02.12, ул. Фестивальная. Мне все понравилось, особенно отношение к клиенту - уважительно и с пониманием, низкая цена! Особенно хочу отметить мастера Михаила - более внимательного человека не встречала. Спасибо!
21 февраля 2012 г.Я уже ставил счетчики в трех квартирах! По сравнению с другими, очень достойная компания. Порадовала скорость работы и, конечно! Приемлемая цена за установку хороших счетчиков! Выражаю Благодарность! С уважением, Николай Борисович, Паршина, 15.
12 февраля 2012 г.В день обращения в компанию Мосводоучет (31.01.12), обещанного звонка мастера (с 19 до 21) так и не последовало. Мастер позвонил утром, пообещав приехать с 17 до 19 часов. В квартире, где нужно установить счетчики, мы не проживанием. Тем не менее, я беременная и с 2-х летнем ребенком приехала туда в 16.00 и до 21 часа ждала мастера, который так и не приехал! При этом каждый час он обещал, что вот-вот будет. Неужели нельзя заранее рассчитать кол-во заказов, либо предупредить, что не успеваешь!? Это просто свинское отношение к клиентам! В 20.30 хотела позвонить пожаловаться в компанию, но трубки уже никто не брал, хотя на сайте указано, что они работают до 21 часа. Советую обращаться в более ответственные и заинтересованные в клиентах фирмы, благо, таких сейчас огромное количество!
1 февраля 2012 г.Я, одинокая пенсионерка, инвалид 2 гр, квартира приватизирована, получаю субсидию, не могу добиться бесплатной установки счётчиков воды. Два года назад в моем доме всем малоимущим пенсионерам бесплатно установили счётчики, но меня почему-то обошли стороной, даже не предложили и не поставили в известность. Неоднократно обращалась в технический отдел ГУИС с просьбой установить счётчики. Мне отвечают, я имею право на бесплатную установку счётчиков, но сейчас у них нет денег и они не собираются устанавливать счётчики за их счёт. Единственная организация, которая отнеслась с пониманием к моей ситуации и установила счетчики совершенно бесплатно - это компания Мосводоучет!
3 августа 2011 г.Оператор данной компании, по установке водосчетчиков, Ирина (девушка представилась таким именем 04.05.11 г. 12:40), на конкретные заданные вопросы по тех. обслуживанию, данный оператор уклоняется от ответов, на просьбы и уточнения, как можно связаться со специалистом, который владеет более полной информацией или руководителем организации, отвечает НИКАК! Как можно оставить претензию, отвечает тоже НИКАК! Разговаривает на повышенных тонах и бросает трубку! Пытаюсь дозвониться в течении получаса, просто сбрасывает вызов или просто не подходит к телефону, срабатывает автоответчик.
4 мая 2011 г.