Обратилась с заявкой - повесить люстру. Диспетчер не могла дать информацию, сколько стоит такая услуга, они мол перечнем и тарифами не пользуются. Частным порядком надо договариваться, все зависит от стоимости люстры, и как с электриком договорюсь. Господин электрик Сергей, сразу объяснил все про курс доллара и про стоимость люстры и про район проживания. Про официальный тариф - непосредственно по его работе, не имел ни малейшего понятия. Объяснил все эти документы с тарифами - из прошлого столетия. Через 5 часов господин электрик Сергей пришел по заявке и даже с помощником. Сергей руководил (мной, а не помощником - принеси лестницу, поставь так...) Помощник вешал люстру. С первой попытки повесил на уровне груди, видимо, чтобы лучше было любоваться люстрой. Попросила господина электрика Сергея переделать уровень высоты. В ответ - это тебе за официальные расценки. В общем, на подавись, мы же сделали, работали целых 4 минуты. Но смилостивился, наконец, господин электрик Сергей, приказал помощнику укоротить шнур - результат... фото во вложении. Обращаюсь к руководству господина электрика Сергея (надеюсь что есть таковое) - есть ли вообще специальное образование у данного господина, и имеет ли данный господин электрик Сергей право оказывать данные услуги? Уважаемое руководство данного ОДС, информируйте наконец о тарифах на услуги - ваших сотрудников, научите их элементарным правилам поведения, после посещения ОДС - понимаешь- вот оно, как 20 лет назад.
5 сентября 2015 г.