Здание поликлиники хорошее, много свободных помещений, но нет врачей - невролога, ушел хороший эндокринолог, закрыта так нужная соляная пещера, не работает рентген, отправляют к специалистам по всему Бутову. Обидно, такие площади пропадают.
10 мая 2014 г.Наблюдаюсь по беременности у акушера-гинеколога Кондратова О. В., специалист он никакой. Отношение к пациентам скотское. Вначале ходит гуляет, ест, чай пьет и т.д. Затем удивляется откуда столько народу его ждет (записавшись на 17-00 к врачу попадаю, только через час и то в компании еще одной, а то и двух пациенток). Возможности записаться на УЗИ нет. Принимает УЗИст раз в неделю и уже спустя 3 часа открытия записи, а то и быстрее, запись заканчивается. А если прийти к врачу в понедельник к 8 часам, то у врача реально оказаться только к 11, все остальное время он "ЗАНЯТ".
21 апреля 2014 г.Обратилась в регистратуру, направили к гинекологу Кондратову О. В. с острой болью с кровотечением, отсидев в очереди 3 часа врач сказал, что не примет, ждите, у него очередь. В кабинет заходят по трое, то и дело кто-то забегает то взвеситься, то что то спросить, им он уделяет время и не просит подождать, хотя в этот момент у него кто-то на кресле, кто-то на кушетке, а еще кто-то на стульчике. Разговаривает на повышенных тонах.
10 февраля 2014 г.Это о стоматологии, отношение к пациенту плохое, 20 минут на пациента. Вылечить один зуб -иду сегодня в шестой раз.
22 июня 2012 г.Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудника регистратуры Синичкиной. 11.05.2012 была записана на прием к врачу. Заказала карту, жду у кабинета. Врач освободился, карты нет. Спускаюсь в регистратуру и прошу выдать карту, на что госпожа Синичкина отвечает, что принесет сама. Поднимаюсь вместе с ней в лифте, но вместо 4 этажа она едет на пятый. Прошу ее занести карту к моему доктору, т. к. доктор свободен. На что получаю ответ, что вначале она поедет на 5 и только потом уже на 4, ЕЙ так удобнее, приглашает поехать с ней на 5. Еду, стою жду ее у лифта и вижу, что она спускается по лестнице вниз. То что ее ждут у лифта, она проигнорировала. А теперь вопрос: почему пациент поликлиники должен бегать за сотрудником регистратуры для получения карты?
11 мая 2012 г.Есть ли у вас врач Моммолог?
18 апреля 2012 г.День добрый, хотел бы поинтересоваться у вас, требуется ли вам специалист по медицинскому массажу. В наличии имеется диплом и сертификат.
29 марта 2012 г.