В Доме 14-2, подъезд 2, по ул. Фомичевой, 3 месяца назад в лифте разбили зеркало. До сих пор никаких мер не было принято. Мы платим за лифт и хотим его видеть в хорошем состоянии. Просьба принять меры.
13 января 2013 г.Добрый день, уважаемые господа! Вопрос: ул. Свободы, дом 71, корп. 2, кв. 409. После отключения воды в связи с ремонтными работами, наблюдается слабый напор горячей воды. Говорят, происходит засор кранбуксов после ошибки ваших ремонтников, остается окалина, или Бог весть что, увы, я не разбираюсь. Измучились. Уже вызывали ваших сотрудников - сантехников. Последний раз вызвали в воскресенье 4 сентября. Сантехника не дождались, на тел. звонок был ответ диспетчера, что якобы мастер был, но ему никто не открыл. Позже перезвонила Ваша же диспетчер с претензией, что мастеру вторично не открыли дверь. Я понимаю, что своих надо выгораживать и это правильно. Но делать дураками взрослых людей - дело неблагодарное. Как вы думаете, зачем нужно вызывать мастера, дважды звонить в диспетчерскую, чтоб не впустить и оставить его перед закрытой дверью? Или в доме вместо 3 взрослых адекватных людей с хорошим слухом сидит глухая старуха-хулиганка? И как можно объяснить хамство Вашей сотрудницы (насколько я поняла - госпожи Митяевой), грозившей нам вместе с дежурным сантехником вызова к нам участкового за "наше хулиганство". Праздник, есть праздник. Я бы сама не стала беспокоить, но послушайте! Ведь и мне хочется даже в праздник пользоваться спокойно водой. Ведь и мне, и остальным жильцам хочется праздника, по крайней мере праздника в том, за что мы платим немалую копейку - за бесперебойную и нормальную подачу воды. Сделайте уже раз и навсегда. Ну а если не получается сделать сразу, извольте приходить по вызову своих жильцов. Очень обидно за такое отношение со стороны Ваших сотрудников. Надеюсь, инцидент будет исчерпан, поскольку очень не хочется из-за лени одних, недобросовестности других идти с жалобами по лестнице власти. Обратите пожалуйста внимание, Ваших уважаемых работников. И теперь все-таки вопрос по существу: ЧТО С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ? С НАПОРОМ? БУДЕТ ЛИ ИСПРАВЛЕНО ЭТО И В КАКИЕ СРОКИ? С уважением, Бадикова Ольга Аркадьевна, квартира 409, тел.: 8-985-362-23-37.
5 сентября 2011 г.