Мосэнергосбыт

клиентский офис Северное Тушино
17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125481, Москва, Свободы улица, д. 71, корп. 3
Официальный сайт https://mosenergosbyt.ruТелефон+7 499 550-95-...+7 499 550-95-...+7 495 198-17-...
Координаты: 55.860164715044 ш., 37.448311777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • ОДС № 7
    125481, Москва, Фомичёвой улица, д. 14, корп. 2
    5 отзывов
  • ОДС № 5
    Москва, Фомичёвой улица, д. 3
    3 отзыва
  • ОДС № 9
    125481, Москва, Свободы улица, д. 93, корп. 1
    1 отзыв
  • ОДС № 10-а
    125480, Москва, Вилиса Лациса улица, д. 23, корп. 4
    10 отзывов
  • ОДС № 10
    125480, Москва, Планерная улица, д. 5, корп. 4
    5 отзывов
  • ОДС № 8
    125481, Москва, Планерная улица, д. 12, корп. 5
    5 отзывов
  • Мастер-Рэб
    Москва, Планерная улица, д. 1, корп. 1, 3
    4 отзыва
  • ОДС № 14
    125459, Москва, Яна Райниса бульвар, д. 10
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Профессионализм сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Здравствуйте! Подскажите, процедуру переоформление лицевого счета с фамилии бывшего владельца квартиры на свое! И можно ли это оформить, через интернет и по какому адресу?!Спасибо.

8 июня 2015 г.
Владимир

Оплачиваю всегда раз в 3 месяца счета, тут прихожу после работы, света нет, у соседей все ок. Никаких листовок, ничего, убрали провод фазы со счетчика. Звоню утром объясняю все, задолженностей не говорят, приезжайте. Приехал. Сумма долга 8к рублей, ну собственно правильно, за два месяца. Так и не поняли, как это можно платить раз в три месяца. Хрен с ними, оплатил. Когда включат, спрашиваю... "В течении двух дней". У меня глаза по 10 юбилейных рублей. Ускорить процесс нельзя. Прошло 2 дня. Света нет, 3-й день, света нет... Каждый день им звоню, ору на них, толку ноль. И на ВОСЬМОЙ день с утра у меня издал ноут звук, дали свет. Я быстро вскакиваю с кровати, выбегаю, чтоб в табло зарядить электрику, но двери лифта успели закрыться. 3 секунды не хватило... Вот такое у нас Мосэнерго...

16 марта 2015 г.
Елена

Каждый раз при смене тарифа у меня образуется задолженность. Раньше МЭС, хоть извинялся и обнулял задолженность, а в последний год не могу добиться этого результата. Ошибка - бинарное явление, она либо есть, либо ее (ошибки) нет. Я абонент 32735-069-58. 24.11.2010 установила себе трехтарифный электросчетчик. 1 - При установки оформили акт с показаниями Т1-2 Т2-0 Т3-1. МЭС при занесении информации себе в систему допустил ошибку указав показания Т1-1 Т2-0 Т3-1, соответственно я должна переплатить за 1 кВт. 3,5 года тщетно требую исправить данную ошибку, НО... мнение клиента компанию не особо волнует. Акт установки имеется на руках. 2а - Тарифы с 24.11.2010 по 24:00 31.12.2010 (или 00:00 01.01.2011) составляли Т1-2,42 Т2-0,61 Т3-2,04. Показания на начало и конец периода Т1-2 и 111 Т2-0 и 99 Т3-1 и 131 2б - Тарифы с 01.01.2011 по 24:00 30.06.2012 (или 00:00 01.07.2012) составляли Т1-2,66 Т2-0,67 Т3-2,24. Показания на начало и конец периода Т1-111 и 1391 Т2-99 и 1075 Т3-131 и 1872 2в - Тарифы с 01.07.2012 по 24:00 31.07.2013 (или 00:00 01.08.2013) составляли Т1-2,82 Т2-0,71 Т3-2,37. Показания на начало и конец периода Т1-1391 и 2452 Т2-1075 и 1845 Т3-1872 и 3293 2г - Тарифы с 01.08.2013 по н.в. составляют Т1-3,18 Т2-0,81 Т3-2,63. Показания на начало периода по 22.05.2014 Т1-2452 и 3224 Т2-1845 и 2441 Т3-3293 и 4301. Общая сумма начислений должна составлять 21043,18. Оплачено 21043,19, т.е. имеется переплата 1 копейка! МЭС указывает задолженность 5,60. В течение всего года обращалась в контактный центр, писала письма... Сначала соглашались, обещали исправить, НО... не исправили, а теперь и вовсе отказали, т. к. закончился расчетный период! Вот так в нашей стране воруют... Более ужасного отношения к клиентам не встречала. Уже не знаю куда обращаться.

15 июня 2014 г.
Олег

Отключили свет на Свободе, д. 89, к. 1, в 11-00. Сидим без света.

18 августа 2013 г.
Елена

Отвратительная работа колл-центра. Дозваниваться нужно не менее 1 часа, линия постоянно занята. Оператор не хочет называть сумму задолженности для сверки пока не надавишь. Присылают чужие долги, раскидывая их по добросовестным плательщикам. Кроме оператора разговаривать можно при личном появлении непосредственно в душных стенах Мосэнерго. Наше отделение находится по адресу: ул. Свободы, 71, к. 3. По субботам они не работают, а люди должны отпрашиваться с работы, терять деньги, время и силы и бояться быть уволенными. БЕЗОБРАЗИЕ ПОРА ПРЕКРАЩАТЬ!!

12 апреля 2013 г.
Соколовский Леонид Леонидович, ул. Гамалеи, д. 3, кв.169, тел. моб.: 8916-210-21-59

В квартире однотарифный счетчик заменен без моего согласия на трехтарифный. Ранее я оплачивал электроэнергию по однотарифному счетчику с учетом положенных льгот 50% тарифа при потреблении электроэнергии до 90 кВт (в квартире два ветерана труда). Как и по каким тарифам, я должен сейчас рассчитывать потребленную электроэнергию, включая и ту, которую я могу оплачивать в размере 50 % от тарифа.

23 мая 2012 г.
Светлана Леонидовна

Поставили трехтарифный счетчик. Вопрос: льгота 50% распространяется на все три тарифа или только на основной? Большое спасибо.

12 марта 2012 г.
Латиса Евгеньевна

В течение 1.5 месяцев не могу дождаться даже звонка по неоднократно оставляемой мною заявки для перепрограммирования 3-х тарифного счетчика в связи с не переводом на зимнее время. Хотя было сообщение, что Мосэнерго пере программирует все счетчики даже без предварительной заявки. До качественного сервиса вам еще далеко.

10 января 2012 г.
Иванов С. В.

У нас на Волоколамском шоссе, д. 45, во дворе установили и подключили 2 незаконных ларька. Почему мы должны оплачивать, воруемую у нас электроэнергию? И будут ли наказаны ваши работники, кто произвел подключение? А таких ларьков по району более 20 шт. Вот и посчитайте масштабы хищений.

15 декабря 2011 г.
Татьяна Васильевна

Я живу по адресу: ул. Берзарина д. 4, кв. 53, ко мне 2 раза приходили переводить эл.счетчик, но так ничего и не сделали, даже пломбу не поставили. Сколько это еще будет продолжаться "хождение по мукам" и кто за это будет платить, так как на счетчике выставлено не правильное время. Просьба отправить ответ, на мой эл.адрес: tshhetnikova@yandex.ru

21 ноября 2011 г.
Татьяна Николаевна

Мы, жители поселка Топканово, Каширского района, Московской области, не знаем куда обратиться с нашей проблемой, уже несколько месяцев у нас в доме № 6, ул. Новая -напряжение ниже нормы. Перегорают злектроприборы, взрываются лампочки, при включении электрического чайника гаснет свет, уходя на работу отключаем холодильник. Жители нашего дома написали письмо в Сельскую Администрацию, обещали разобраться, вот все ждем. Жители дома № 6, ул. Новая.

28 сентября 2011 г.
Ольга Ивановна

Заменили счетчик на 3-х тарифный, установили так, что показания снимать невозможно. Лицевая панель находится далеко от смотрового окошка, а строка показаний где-то, очень высоко. Подала претензию. Как и остальным, ни ответа, ни привета. Прошу работников МОСЭНЕРГОСБЫТ прийти и попробовать снять показания хотя-бы 1 раз! Чтобы, они на это сказали.

30 апреля 2011 г.
Дмитрий

Гражданка Цуканова Е. В. - руководитель структурного подразделения ОАО "Мосэнергосбыт", безосновательно прислала мне подписанное ею Уведомление о долге за электроэнергию в сумме 3000 руб. Всю жизнь платил по показаниям счетчика, опечатанному "Мосэнергосбыт". Подаю на нее в суд, за моральный ущерб.

25 апреля 2011 г.
Ольга

В октябре месяце 2010 года сломался счетчик, написала письмо, составила акт, прислали ответ, что поставят новый в ближайшее время, до сих пор ни привета, ни ответа. Оплату с октября месяца провожу регулярно по суммам 2010 года. Но все-таки хочу спросить, когда у меня будет счетчик? Дозвониться по указанному телефону просто не возможно. Надеюсь, что хотя-бы прочитают комментарий. На всякий случай сообщаю рег. номер ответного письма: ПГи / 34 - 582 / 10 от 14.10.2010 года по адресу: ул. Маршала Катукова д. 2, корп. 1, кв. 39. С уважением, Ольга Юрьевна.

23 марта 2011 г.
Юрий Ефимович

Я заплатил за январь 150 руб плюс комиссию - 20 руб. Вопрос 1. Почему так много ? Вопрос 2. Каким образом можно вводить показания моего счетчика электроэергии и печатать платежки посредством Интернета, затем платить, через платежный терминал? Е-mail: Vadyaskin1@yandex.ru.

9 февраля 2011 г.
Алевтина

Чтобы заплатить Мосэнерго 13 рублей, я должна заплатить сбербанку 20 рублей комиссии, за что?

11 января 2011 г.
Климова Людмила Сергеевна

Я оплатила квитанцию за установку в моей квартире, трехтарифного счетчика. Обещали в течении 10 дней. Сроки уже прошли, а мне даже не позвонили.

17 декабря 2010 г.