Здравствуйте! Возмущена работой ДЕЗ Северное Тушино! Вчера 11.02.2014 вызвала электрика по вопросу неполадки с электричеством. Мастер (Андрей) пришел посмотрел и сказал, что сможет сделать только с помощником и договорились на завтра в 10-00. Я набрала мастера в 10-00, мастер сказал, что сможет только в два часа. В два часа не ответив на мой звонок, ответил только на смс, что не сможет сегодня прийти! В результате, просидела весь день дома и потеряла своё рабочее время! Не было бы проблемы, если мастер предупредил, что не сможет прийти в этот день. Далее, позвонила в ДЕЗ и диспетчер Недодаева (имя и отчество осталось неизвестны) с начала заявила, что вызов был частным порядком (хотя я лично пришла в ДЕЗ и сделала заявку) потом, долго читала лекцию по электрике, далее сказала, что жильцы должны устранять неполадки частным образом и на мои попытки возмутиться, просто бросила трубку! Мне бы хотелось знать, долго ли мы будем терпеть хамство и не внимание от коммунальщиков и я так понимаю, что те деньги, что мы оплачиваем за квартплату идут на заработную плату коммунальщика. Хотелось, чтобы моя жалоба не осталась без внимания! Мой контакт: nbazarova@inbox.ru
12 февраля 2014 г.