Marketing sales consulting

создание интернет-магазинов
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115191, Москва, Серпуховский Вал улица, д. 7
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт biz-podkluch.ruТелефон+7 495 664-66-...
Координаты: 55.7103380693 ш., 37.6156333827 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Принтэк
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 2
    4 отзыва
  • Контакт центр
    115191, Москва, Рощинская 2-я улица, д. 4, 3, (помещение 1)
    1 отзыв
  • Реклама-Баннер
    115280, Москва, Автозаводская улица, д. 23, корп. 2, стр. 2
    5 отзывов
  • Neopulse
    115280, Москва, Ленинская Слобода улица, д. 19, (БЦ "Омега Плаза")
    17 отзывов
  • People-Media
    Москва, Рощинская 2-я улица, д. 8
    4 отзыва
  • Copyman
    115280, Москва, Автозаводская улица, д. 17, корп. 1
    3 отзыва
  • I love print
    Москва, Павелецкая набережная, д. 2, (БЦ "River Side")
    2 отзыва
  • Тим Маркет
    115191, Москва, Малая Тульская улица, д. 16, 2
    140 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Качество продукции
Помощь в установке
Добавить отзыв и оценки
Truf

Хочу начать с того, что сайт этой компании сделан на бесплатной платформе ВордПрес. Это уже говорит о том, что делали подешевле, так как любой специалист знает, что сайты на бесплатных платформах не вызывают доверие у поисковиков, т. е. они всегда будут ниже в поиске, чем сайты на серьезных лицензированных платформах. Во-вторых, это проблемы для продвижения, низкая скорость загрузки сайта, дублирование страниц и изображений, что ведет к еще более низкой скорости загрузки. Открытый код, который могут взломать все, кому не лень, вставить туда свои ссылки и воровать трафик. Уже зная это стоит подумать нужно ли обращаться в такую компанию за изготовлением сайта. Кроме того, эти люди предлагают и клиентам писать на бесплатном движке. О каком результате на долгие годы может идти речь, если бесплатный движок поедет после обновления браузеров. Если продвижение сайта будет крайне усложнено и потребует больших вложений нежели бы вы использовали лицензированную профессиональную платформу. Команда уважающая своих клиентов не станет предлагать им заведомую фигню. Иначе это похоже на то, что MSC просто хотят срубить денег с клиента, а потом хоть потом. Вернее не так, а потом клиент им же будет платить побольше за продвижение и техническую поддержку. MSC говорят, что подберут нишу, но в вордстате каждый может посмотреть БЕСПЛАТНО количество запросов, конкурентов в интернете тоже можно посмотреть и среднюю стоимость. Да и поставщиков не сложно посмотреть самостоятельно, так как их "база поставщиков" - мифическая. Они так же, как и все ищут в поисковиках. И за это они хотят 50 т. р. Ну собственно, про дальнейшее продвижение и говорить нечего. Потребуется втрое больше усилий, финансовых затрат. А теперь перейдем к честности Генерального директора. Последнее время в компании дела идут не радужно,так как люди, в большинстве, не дураки и понимают, что предложение MSC - какой-то развод. В силу этого из компании уволились 2 менеджера, которым Юлия Балыкина отказалась выдавать зарплату. Масштабы бедствия понятны, в компании даже на зарплаты нет денег. В дальнейшем Юлия испугалась того, что недовольные менеджеры будут писать отзывы и предложила подписать сомнительную бумагу о не разглашении в обмен на 10 000 рублей. Бумаги не были подписаны и Юлия не нашла ничего лучше, чем оклеветать своих же работников. Писала несколько раз заявления в полицию, где обвинила в краже. Но так как в показаниях она врала, каждое заявление отличалось от предыдущего. Сотрудники полиции получив объяснение от бывших менеджеров Юлии сразу же поняли, что она обманывает и в заведении уголовного дела отказали. На вопрос зачем она пишет заявления, Юлия отвечала, что боится за репутацию своей компании. Т. е. за репутацию компании Юлии страшно, а клеветать на людей совсем нет и ей глубоко плевать, на что людям жить, что с ними случилось бы, если вдруг дело пошло в ход. И это менеджеры с которыми она несколько месяцев работала в одном малюсеньком офисе, общалась ежедневно. А как, в таком случае, она может обойтись с незнакомыми ей клиентами. Друзья, никогда не имейте ничего общего с Юлией и Иваном. Найдите честных подрядчиков для помощи в основании своего проекта.

27 октября 2017 г.