
Уважаемые представители компании ОАО «Ростелеком», уже нет слов и сил жаловаться на Вашу замечательную связь, и телефонную, и интернет. Телефонная связь – не возможно разговаривать, ничего не слышно, все трещит и тому подобное; Интернет – всегда ОШИБКА, в него не возможно войти. На неоднократные обращения в Центр обслуживания вызовов (куда невозможно дозвониться), о моей заявке забыли. Пожал. примите меры, сейчас столько конкурентов и перейти в другую компанию не проблематично, это не солидно для Вашей организации. С Уважением Анна, жду от Вас ответа. (Г. Хабаровск, ул. Бондаря 1-46, тел. дом.: (4212) 22-47-93; сот.: 8 909 870 75 31).
28 сентября 2011 г.Уважаемая компания Ростелеком! Я, Куликова Елена Евгеньевна, давно пользуюсь вашими услугами. Прошу Вас объяснить мне, почему до сих пор 24.09.2011, отключена услуга международной телефонной связи моего телефона: 8-495-952-35-81. Задолженность в размере 350 руб. оплачена 21.09.2011 г. в 11.42 в терминале Сбербанка России 894334, Номер операции 0324, Номер транзакции 690170840. Сотрудники вашей компании утверждают, что деньги не перечислены на Ваш счёт. Очень Вас прошу разобраться и подтвердить не зачисление денег в размере 350 рублей письменно. Сбербанк утверждает, что деньги Вам перечислены. С Уважением, Куликова Елена Евгеньевна.
24 сентября 2011 г.15 лет ждал, подключения телефона. Теперь 15 лет надо ждать, подключения интернета. ВИДИТЕ-ЛИ, У НИХ НЕТ КАБЕЛЯ.
16 декабря 2010 г.