Ринг-Мотор

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.ring-motor.ruТелефон+7 812 449-98-...+7 812 326-28-...+7 812 326-28-...+7 812 449-98-...
Координаты: 59.891588 ш., 30.357936 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Astor автоцентр
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 57
    47 отзывов
  • Питерская звезда
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 27, (лит. В)
    10 отзывов
  • Альфа-Моторс плюс
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37
    5 отзывов
  • Мойка М3
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 30, (ТРК "Континент", паркинг Prisma)
    4 отзыва
  • Ситус
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 39
    5 отзывов
  • Балканский автоцентр
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, д. 59-А, (лит. А)
    68 отзывов
  • Град Авто
    Санкт-Петербург, Фучика улица, д. 21
    55 отзывов
  • Метроматик
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 174
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Качество оказанной услуги
Удобный режим работы
Доступность цен
Добавить отзыв и оценки
Михаил

Согласен - сервис отстой. Сразу развод на полную. И внутри механики стремные - половина пьяные, половина не русские. Ценник не гуманный. Качество ремонта - на двоечку, их же запчасти из магазина могут быть полным дерьмом, типа потекшей прокладки клапанной крышки и, чтобы ее поменять по гарантии, надо еще попотеть!

6 апреля 2011 г.
Алексей

Мой опыт общения с этой организацией. Не смог завести свой Т4 - привёз к ним. Доска о приёме на работу рабочих всех специальностей, перед входом, настораживает. Не обращаю внимания - иду дальше. Приёмщик спросил пытался ли я завести машину с верёвки, да пытался. Вердикт сразу, уверенно, безоговорочно - надо снимать голову, перебирать, далее по обстоятельствам осмотра. Никакого договора при приёме машины не составляют, акт приёма машины тоже. Отдаю машину и получаю единственный "документ" - талончик на въезд-выезд (похож трамвайный билетик, никаких печатей-штампов). Звонок: "сняли голову, всё в порядке, надо посмотреть на колено. Причину клина ищем...." Вызывают, приезжаю, двигатель полностью разобран = нужна капиталка (35 т. р. работа + з\ч). Подхожу к машине, пытаюсь провернуть компрессор кондиционера (при замене ремня был большой люфт электромеханической муфты) - заклинило намертво. Мастер: У вас заклинило двигатель из-за чрезмерного износа. Автоэксперт посоветовал спросить у них карту обмера колена. Ответ "мастера" никакой обмер не нужен, я "на глаз" вижу, что у вас колено хлам, надо точить под ремкомплект, а голова вообще на выброс (ранее звонили и сказали: сняли голову - всё в порядке). Оказывается то, что кондей заклинило - это всего лишь совпадение. В противном случае у вас просто сгорел бы ремень. Для справки: если кондей клинит при глушении/запуске двигателя он останавливает двигатель с усилием 300-500 нм (из-за больших диаметров демферного шкива на колене и муфты компрессора). Центральный болт колена затягивается с усилием 200 нм+180 и в рекомендациях по затяжке сказано, что ручник и 5-я передача не дают нужного усилия - машина поедет! Надо зафиксировать моховик зубчатым спецстопором, либо зафиксировать ремень генератора! Тихонько охреневаю. Звоню разным юриста-автоэкспертам - вердикт: бороться бесполезно, а экспертиза на предмет заклинивания колена 20 т. р. без шанса выиграть дело в суде. Отгоняю машину в гараж. Дядя Вася (месный кулибин) после обмера колена и вкладышей выдаёт вердикт - колено в полном порядке (износ минимален), голова ещё походит. Двигатель собран и прекрасно работает (как и год назад, после замены 2-х клапанов и притирки, из-за обрыва ремня ГРМ). Пришлось поменять вкладыши на новые (не ремонтные) и поставить ремень в обход компрессора кондея. Урок : 1. 10 раз проверь и подумай куда отдаёшь машину. 2. Если заметил люфт компрессора - сразу ремонтируй или ставь ремень в обход.

27 августа 2010 г.