Согласен - сервис отстой. Сразу развод на полную. И внутри механики стремные - половина пьяные, половина не русские. Ценник не гуманный. Качество ремонта - на двоечку, их же запчасти из магазина могут быть полным дерьмом, типа потекшей прокладки клапанной крышки и, чтобы ее поменять по гарантии, надо еще попотеть!
6 апреля 2011 г.Мой опыт общения с этой организацией. Не смог завести свой Т4 - привёз к ним. Доска о приёме на работу рабочих всех специальностей, перед входом, настораживает. Не обращаю внимания - иду дальше. Приёмщик спросил пытался ли я завести машину с верёвки, да пытался. Вердикт сразу, уверенно, безоговорочно - надо снимать голову, перебирать, далее по обстоятельствам осмотра. Никакого договора при приёме машины не составляют, акт приёма машины тоже. Отдаю машину и получаю единственный "документ" - талончик на въезд-выезд (похож трамвайный билетик, никаких печатей-штампов). Звонок: "сняли голову, всё в порядке, надо посмотреть на колено. Причину клина ищем...." Вызывают, приезжаю, двигатель полностью разобран = нужна капиталка (35 т. р. работа + з\ч). Подхожу к машине, пытаюсь провернуть компрессор кондиционера (при замене ремня был большой люфт электромеханической муфты) - заклинило намертво. Мастер: У вас заклинило двигатель из-за чрезмерного износа. Автоэксперт посоветовал спросить у них карту обмера колена. Ответ "мастера" никакой обмер не нужен, я "на глаз" вижу, что у вас колено хлам, надо точить под ремкомплект, а голова вообще на выброс (ранее звонили и сказали: сняли голову - всё в порядке). Оказывается то, что кондей заклинило - это всего лишь совпадение. В противном случае у вас просто сгорел бы ремень. Для справки: если кондей клинит при глушении/запуске двигателя он останавливает двигатель с усилием 300-500 нм (из-за больших диаметров демферного шкива на колене и муфты компрессора). Центральный болт колена затягивается с усилием 200 нм+180 и в рекомендациях по затяжке сказано, что ручник и 5-я передача не дают нужного усилия - машина поедет! Надо зафиксировать моховик зубчатым спецстопором, либо зафиксировать ремень генератора! Тихонько охреневаю. Звоню разным юриста-автоэкспертам - вердикт: бороться бесполезно, а экспертиза на предмет заклинивания колена 20 т. р. без шанса выиграть дело в суде. Отгоняю машину в гараж. Дядя Вася (месный кулибин) после обмера колена и вкладышей выдаёт вердикт - колено в полном порядке (износ минимален), голова ещё походит. Двигатель собран и прекрасно работает (как и год назад, после замены 2-х клапанов и притирки, из-за обрыва ремня ГРМ). Пришлось поменять вкладыши на новые (не ремонтные) и поставить ремень в обход компрессора кондея. Урок : 1. 10 раз проверь и подумай куда отдаёшь машину. 2. Если заметил люфт компрессора - сразу ремонтируй или ставь ремень в обход.
27 августа 2010 г.