Жилкомсервис № 2 Центрального района

22 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
191002, Санкт-Петербург, Достоевского улица, д. 5
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-17.00
Официальный сайт www.prominvestuk.ruТелефон+7 812 712-44-...+7 812 318-09-...+7 812 318-01-...+7 812 764-05-...
Координаты: 59.926508 ш., 30.34978 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Утильбытсервис
    Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 25
    10 отзывов
  • Центральный район РЭС тсв
    Санкт-Петербург, Радищева улица, д. 33, 2
    14 отзывов
  • Жилкомсервис № 3 Центрального района
    191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 60
    142 отзыва
  • Центральный район ЖКС № 1 ЭУ № 3
    Санкт-Петербург, Кирочная улица, д. 14
    15 отзывов
  • Жкс № 2 Центрального района
    Санкт-Петербург, Свечной переулок, д. 2
    48 отзывов
  • Центральный район ЖКС № 1 ЭУ № 4
    Санкт-Петербург, Митавский переулок, д. 6/8
    11 отзывов
  • Ленгаз-эксплуатация управление № 1
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 124
    5 отзывов
  • Центральный район ЖКС № 3 ЭУ № 2
    Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 1/8
    10 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Отношение к клиенту
Отношение к жильцам
Работа аварийных служб
Добавить отзыв и оценки
Юрий

На протяжении многих месяцев обращаемся с просьбой спилить два старых тополя во дворе дома 8, по Транспортному переулку. В ответ одни невнятные обещания и объяснения сложности вопроса. Сегодня в течение 2-х часов пытался найти концы по этой теме. В результате, меня прогнали по цепочке из 6 инстанций и круг замкнулся опять на ЖКС-2. Никто ничего не знает, ни за что не отвечает и заниматься делом не желает: одни отговорки. Единственно, кто принял заявку и то без гарантии - это единая справочная служба 318-01-01. Просто стыд и позор! А мы ведь исправно оплачиваем ваши "услуги"!

21 апреля 2014 г.
Ника

К Вам вообще дозвониться можно? Уже неделю не берете трубку.

17 марта 2014 г.
Сергей

Несмотря на указания вышестоящих организаций недостатки не устраняются, на письма само ЖКС № 2 вообще никак не реагирует. Лестница моется от случая к случаю, в основном после заявки, а качество мытья просто ужасно. Даже мусор не весь выметен. Всю лестницу моют одним, максимум двумя вёдрами, т. е. получается попросту размазывание грязи по лестнице, независимо от платы за воду.

4 февраля 2014 г.
Николай

Не работает то, не работает это... Всё ерунда, Я уже устал их просить, чтобы мне квитанции на квартплату приносили! ЖЭК снял почтовые ящики лет так 5-6 назад для ремонта. Итог ни ремонта, ни ящиков. Я сам повесил ящик, результат - брезгуют. Любые другие службы нет, а ЖКС № 2 брезгует и не приносит квитанций. Такой работе нет оценок.

29 ноября 2013 г.
Мария

Не понимаю, почему за замену двух батарей в комнате сантехник требует 8000 руб. и говорит, что это если не официально. А если официально, по заявке, то выйдет еще дороже, якобы дорого берут за слив воды... Квартплату плачу 3500 руб. за комнату в коммуналке!Безобразие! Наверное нужно это сообщить на прямой линии с президентом (во Фрунзенском р-не уже полетел глава р-на из-за этого).

26 сентября 2013 г.
Алексей Булатов

По адресу: ул. Правды, дом 22, кв. 149, с 6 сентября - не работает лифт.

14 сентября 2013 г.
Владимир

Уважаемый Тян Александр Викторович, если бы Вы читали свои ответы по жалобам, вместе с заданными вопросами, вы бы удивились, если вы государственный человек. Вопрос конкретный, а ответ размазан длинно и на другую тему. Не порядочно это, если не бездарно. Читайте, что пишет ваш помощник И. М. Сафорова. Каким чинушей Вас выставляют... позор! На таком посту надо быть внимательнее, не даром рейтинг вашей конторы самый низкий в городе. Хотел лично поговорить с Вами, да запись на приём аж за квартал вперёд, в ЦК КПСС было короче. До свидания. Будьте внимательнее к себе.

14 апреля 2013 г.
Сергей

Когда будет рассмотрено заявление 144/2011 от 17.01.2011? Согласно Вашего письма до конца 2012 года, а год уже заканчивается.

17 декабря 2012 г.
Маргарита

На жалобы не реагируют вообще. У нас нет отопления с 15 октября, каждый день подаем заявки в диспетчерскую службу и службу 004. В отделе контроля службы 004 говорят, что они отчитались, все сделано. Врут бессовестно и постоянно! Позор Вам руководитель ЖКС-2 Центрального района. А аварийная служба работает хорошо и четко. Спасибо аварийке.

1 ноября 2012 г.
Наталья

09.09.2012 при производстве ремонтных работ на крыше по адресу: Кузнечный, 14б, мне разбили стекло в окне (стеклопакете). 10.09.2012 было мною было написано заявление и составлен с Калязиной Л. А. акт о произошедшем. Вот уже почти месяц в ответ на мои звонки с просьбой заменить стекло Калязина Л. А. и представитель "Ремстройсервиса" говорят мне "ждите". А между прочим, на улице +11 и в квартире отопления нет!

4 октября 2012 г.
Работники хозяйственной части Малого Драматического Тетра

Благодарим дворника по Владимировскому, 15. В 7 часов утра двор уже чист. Технику вижу крайне редко, а лопатой "наворотить" такую территорию - удовольствие "ниже среднего"! Дворника, кажется, зовут Евгений. Очень отзывчивый и интелигентный человек. Слышали о том, что он неплохо зарабатывает, однако такие люди стоят того! СПАСИБО ВАМ!!!

3 марта 2012 г.
Попов Александр

Здравствуйте, хотя честно сказать, мне неприятно желать здоровья людям, которые считают возможным так себя вести. На протяжении уже нескольких дней звоню периодически по телефону: 712-44-15 и понимаю, что его видимо никто и никогда не поднимает. Возникает вопрос, зачем он написан на вашем сайте и почему такова реальность? Прошу руководителя с этой ситуацией разобраться, такое положение дел просто непозволительное. Иначе придётся помочь.

16 февраля 2012 г.
Глафира

Почему во дворе Марата 50, не регулярно вывозится помойка? Почему дворники на вопрос: "когда же приберете во дворе и в подъезде?" Отвечают по восточному молчанием, во дворе уже крысы бегут величиною с кошку, жалобу продублирую в администрацию р-на с документами и фотографиями.

7 декабря 2011 г.
Глафира

А аварийка работает на 5, они злые на нашу контору, за копейки старые жековские трубы- бандажами заматывают.

7 декабря 2011 г.
Глафира

Петербуржцы, наша УК 2 работает отвратительно, устала терпеть, год собирала документы в суд.документы или не давали, или давали фальшивки, можете меня поздравить, я выиграла суд у этой компании во главе с Беженарем, даже присудили моральный ущерб и все судебные издержки, не так все и сложно в суде, все быстро, только надо вести себя достойно без эмоций и подготовить юридические грамотные документы. Я все сделала на "5" у судьи не было вопросов, предлагаю безвозмездную помощь, у кого есть вопросы. Отвечу, пишите: smirnova@pravda.ru

7 декабря 2011 г.
Элизабет Райан

Элизабет Райан, проживающая по адресу: 191186, Санкт-Петербург, Думская ул., д. 5/22, кв. 2 Тел. 949 86 39 21.10.2011 П Р Е Т Е Н З И Я В принадлежащей мне квартире по адресу: Санкт-Петербург, Думская ул., д. 5/22, кв. 2 горячее водоснабжение осуществляется, через газовую колонку. В августе 2011 г. газовая колонка перестала работать. Выяснилось, что дымоход засорен ввиду разрушения оголовка. Датчик газовой колонки не позволяет зажечь фитиль из-за заполненности дымохода угарным газом. После 2-х недельного безрезультатного общения с сотрудниками ЖКС № 2 по поводу очистки дымохода, 09.09.2011 я обратилась в мониторинговый центр жилищного комитета по телефону: 004. Мне сообщили, что срок исполнения заявки 08.10.2011. Я неоднократно напоминала сотрудникам ЖКС № 2 об отсутствии горячей воды в моей квартире, из-за неисправного дымохода. По истечении срока исполнения заявки 09.11.2011, я повторно обратилась в мониторинговый центр жилищного комитета по телефону: 004. Я обращалась в Жилищный комитет Санкт-Петербурга с данной проблемой и получила ответ № 18214/11-1 от 04.10.2011, устанавливающий срок исполнения 20.10.2011 20.10.2011 мне позвонили из ЖКС №2 c вопросом на каком этаже/, находится моя квартира и какие номера выше расположенных квартир. В мониторинговом центре жилищного комитета по телефону: 004 мне сообщили, что срок исполнения заявки перенесен на 25.11.2011 Я заключаю, что несмотря на мои неоднократные обращения ЖКС № 2 не только не предпринимал каких-либо действий по устранению засора дымохода, но даже не поинтересовались где дымоход проходит. Я не имею горячей воды почти 3 месяца. Т. к. я исправно оплачиваю коммунальные платежи, в том числе и по графе содержание и ремонт общего имущества, полагаю, что ЖКС № 2 не исполняет договор по обслуживанию дома. Прошу обеспечить нормальную работу коммуникаций моей квартиры. С уважением, Элизабет Райан.

21 октября 2011 г.
Елизавета

Добрый день! Проживаю по адресу: ул. Марата, д. 10, кв. 23. После начала осенних дождей появились протечки на кухне и в комнате. Значительные. Неоднократно обращались с просьбой устранить протечки и отремонтировать крышу (2009, 2010 года). Судя по последним событиям - результат нулевой. Что делать, кому уже писать? Если осенью уже потекло, что же будет зимой? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НА НАШЕ ПИСЬМО!

22 сентября 2011 г.
Геннадий, 907-78-84

Господин Беженарь, очень хотелось бы узнать. Когда в доме по адресу: Рубинштейна 25, будет начат, а главное закончен капитальный ремонт крыши. Он не может начаться уже несколько лет (включено в адресную программу прошлого и этого года). Может произвести ремонт за свой счет и Вам выставить счет на оплату по возмещению расходов?

19 июля 2011 г.
Геннадий

ВРУТ и изощряются во вранье постоянно, полная безответственность ВСЕХ работников. НИЧЕГО не делают. На запрос о предоставлении финансового отчета не реагируют.

15 июня 2011 г.
Демидова Жанна Викторовна

Лиговский пр. дом 48, кв. 13. Сообщите о выполнении предписания Жилинспекции в отношении ЖКС 2 за 2011 г. о внеплановом обследовании дома, о включении дома в адресные программы ремонта крыши, фасада и парадных. Предоставьте акты выполнения работ по ремонту кровли за 2011 год, на которые ЖКС указывает в контролирующие органы. Укажите по какой причине, указанные Жилищным Агентством, сроки ремонта кровли не выполнены.

20 мая 2011 г.
Николай

Полностью согласен. Одни ВОРЫ, АЛКАШИ и всякая неграмотная шелупонь с периферии! На ул. Рубинштейна напряжение в сети 160 вольт, вода холодная еле течет, горячей вообще нет - 21 век на дворе.

5 октября 2010 г.
Дмитрий

Управление не соответствует даже названию руководства. Сборище лиц, занимающихся воровством бюджетных денег.

16 июля 2010 г.