Отвратительное реагирование на проблемы, чтобы добиться хоть чего-нибудь, нужно просидеть на телефоне полдня минимум, набрать 20 разных номеров и не по одному разу, каждый раз слыша в ответ: что никто ничего не знает и это не к ним, и предложение позвонить по другому номеру! Бардак полнейший!
7 апреля 2014 г.Вашими обещаниями сыта по горло, а может и выше. Если обещаете, то делайте, Если не знаете, как работать так и признайтесь в этом. Такого бардака еще не было, причем чем дальше, тем хуже. И вообще когда Вы будете работать в часы приемы! Наведите порядок на Рубинштейна, д. 2. Вы зайдите хоть раз в арку, где стоят контейнера. Люди это ужас. Куда смотрит руководство!!
30 января 2014 г.Ужасно работают. Я столкнулась с Исмаиловым Хозеином Исмаиловичем, настоящим петербуржцем, который оценил слив стояка для смены батареи в 3 (три!) тысячи рублей! Когда в платной службе это стоит 700 и то дороговато. Всем все равно, начальника никогда нет на месте. Работают одни гости, по-русски ни бум-бум. Не ставлю никакой оценки. Хамство и неуважение. Отвратительно, когда нас, коренных жителей заставляют жить по каким-то среднеазиатским правилам. Надеюсь, хоть кто-то из руководства заинтересуется.
28 августа 2013 г.Дозвониться практически нереально, приходится достать своими звонками, все смежные организации, чтоб хоть кто-то начал шевелиться.
29 марта 2013 г.Плохо работают.
29 марта 2013 г.Для того, чтоб никто не дозвонился, они через указанный для обращений телефон всегда висят в интернете.
30 января 2013 г.Позавчера выполнили обещание 3х летней давности (спасибо ОГРОМНОЕ).. Покрасили подъезд... конечно корявенько, но зато свежо. Хотел сказать большое человеческое спасибо, но нет: запустили отопление в подъезде в отсутствующие напрочь батареи. Весь ремонт псу под хвост. Залило весь подъезд с 5 по 1 этажи. Вот сижу и думаю, как мне относится к организации в цензурных выражениях.
13 октября 2012 г.