
На втором ТО засвистел подшипник задний на 20 тыс. Приехав в сервис нам сказали, что у нас всё отлично, прокатившись мастер услышал гул, но сослались на резину и отказались менять. Предварительно, я был у друга в сервисе, который 15 лет лопатит всю подвеску, он и обнаружил причину. Пришлось поскандалить и тут они кричат, ну если вы настаиваете, так и быть заменим уговорили)) Я просто был в шоке, у меня гул, как на реактивном самолёте, а у них резина шумит и где только таких дятлов берут. В итоге заменили одолжение сделали. Поэтому я решил зачем мне такие спецы, которые в карман кладут, а менять не меняют и снялся с ТО. Да из-за каких-то уродцев, немцы пачкают свою репутацию!
4 июля 2012 г.Добрый день! У меня осталось, очень неприятное впечатление о работе сервиса официального дилера Фольксваген, на ул. Оптиков! На втором ТО по гарантийному случаю заменили блок управления, воздушными заслонками климат-контроля на джетте! Подписал акт приемки автомобиля с сервиса на доверии! Потом обнаружил, что декоративная решетка на торпеде, как-то странным образом выпирает. Мелочь, но неприятно! Думаю исправят на следующем ТО. Приезжаю на 3 ТО, любезно попросив мастера об исправлении последствия некачественного ремонта. Мастер любезно откликнулся на мою просьбу. Самое интересное меня ожидало, когда я приехал забрать авто. Мастер любезно мне объяснил, что я приехал, очень поздно (не сразу вернулся) и исправить последствия некачественного ремонта они не могут, что руководство центра готова мне пойти навстречу, в случае покупки мной новой декоративной решетки, установить ее бесплатно. От услышанного, я был очень шокирован! Типа я сам залез туда, куда не надо и сломал! Если мой отзыв прочитает руководство сервис центра: Уважаемые господа! На мой взгляд это такая мелочь для Вашего центра заменить декоративную решетку, поврежденную Вашими же сотрудниками, стоимостью в 500-1000 рублей по сравнению с репутацией Вашего центра! Видимо своими клиентами, вы явно не дорожите! И тем самым ставиться под большое сомнение квалификация персонала Вашего сервиса!
20 октября 2010 г.