Евросиб лахта

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 112, корп. 2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.bmw-lahta.ruТелефон+7 812 740-55-...+7 812 740-38-...
Координаты: 59.983103 ш., 30.227232 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Seby.ru
    Санкт-Петербург, Приморский проспект, д. 169
    5 отзывов
  • Лексус Приморский
    Санкт-Петербург, Школьная улица, д. 98
    6 отзывов
  • Ист Маркет моторс
    Санкт-Петербург, Планерная улица, д. 7
    18 отзывов
  • Фольксваген Центр
    Санкт-Петербург, Оптиков улица, д. 3, (лит. А)
    9 отзывов
  • Garantpodbor
    Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 16, эт. 2, 2
    5 отзывов
  • Рольф лахта
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 103-Б
    0 отзывов
  • Автопродикс Спорт
    Санкт-Петербург, Школьная улица, д. 71, корп. 1
    0 отзывов
  • Redwheels.parts
    Санкт-Петербург, Королёва проспект, д. 39, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Доступность цен
Оформление документов
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Купила новую машину.Оказалось, что одну деталь надо менять по гарантии. Обратилась к дилеру - Евросиб Лахта на Савушкина. Эх, предупреждала же меня подруга о них, когда сама там машину покупала, что ни ногой больше сюда! Я не послушала. Сказать, что сервис оставляет желать лучшего - ничего не сказать! Время клиентов - ничто для этого дилера. Они могут что-то забыть сфотографировать, продержав вас 5 часов (то есть почти весь рабочий день) и через неделю попросить еще "заехать" на 3 часа ("до фотографировать"). Когда наконец-то деталь пришла и ты приезжаешь ее менять, тебя предупреждают, что ждать всего лишь максимум часа 3... Но только через эти самых 3 часа подают ее для ремонта и потом еще 2,5 часа ремонтируют... На все вопросы, почему так долго, почему не предупредили, что это не на 3 часа, почему дали недостоверную информацию о возможном времени ремонта, товарищи просто хлопают глазами и разводят руками. Не скрою, есть один плюс: у них хорошо получается мыть машину... Но, подумайте, стоит ли вам ехать и ждать от 5 до 6 часов, только ради того, чтобы вам хорошо помыли машину?! Для этого есть специальные фирмы, специализирующиеся на мытье машин! Итог: никогда и никому из дорогих или более-менее близких людей не посоветую ехать к этому дилеру. Обратитесь к другим, где, между прочим, совсем иное отношение к клиентам! Проверено. Берегите свое время! Обращайтесь к другим представителям!

9 марта 2014 г.
Анна

Купила машинку MINI в этом салоне и очень ее люблю, НО... НО сервис оставляет желать лучшего. Я рассматривала машину уже в готовой комплектации со скидкой, т. к. они ее выставляли на выставке и у нее, как мне сказали был пробег 30 км (ну ни о чем, а скидка хорошая!) Я подала все документы на кредит (мне его одобрили) и тут мне звонит консультант ЕЛЕНА и говорит, что у машины пробег не 30 км, а 26000 км и что она мне ничего не говорила про пробег 30 км, а сразу предупредила, что он 26 000 км. Тут я возмутилась, почему мне хотят продать старую б/у машину, как новую и отказалась от сделки. На следующий день мне позвонила Елена и милым голосом сказала, что она ошиблась и просто неправильно посмотрела, а так пробег 26 км. Я хотела взять другого консультанта, но старший менеджер убедила меня, что это небольшое недопонимание... На сделке выяснилось, что Елена решила, что мы должны внести на 20 000 руб. больше, чем был первоначальный взнос и поэтому оформление документов по сделке затянулось на несколько дней... Через месяц выяснилось, благо случайно, что у меня в комплектации нет парктроников - хотя Елена говорила, что они есть. И еще немного позже выяснилось, что функции блютуз в моей машине тоже нет - хотя Елена говорила о ней не только мне, но и моему мч, когда он ее спрашивал. Возможно мне не повезло с консультантом, все бывает, но когда это моя первая машина и я не особо разбираюсь в машинах, приходя в салон я рассчитываю на грамотное обслуживание и помощь. Скоро собираюсь купить маме машину, в этот салон точно не обращусь и никому не советую.

21 марта 2013 г.
Татьяна и Константин

28 мая были у вас в салоне с мужем. Все, очень понравилось. Последней точкой нашего присутствия в салоне был отдел кредитования. Очень милая девушка Ирина, все грамотно рассказала и объяснила, все наши дальнейшие действия при покупке авто в кредит. Поговорив с ней мы действительно поняли, что это профессионализм в работе. Все четко и понятно. Спасибо ей огромное! Побольше бы таких людей у вас в салоне. Обязательно к вам придем!!

30 мая 2012 г.
Татьяна и Константин

28 мая были у вас в салоне с мужем. Все, очень понравилось. Последней точкой нашего присутствия в салоне был отдел кредитования. Очень милая девушка Ирина, все грамотно рассказала и объяснила все наши дальнейшие действия при покупке авто в кредит. Поговорив с ней мы действительно поняли, что это профессионализм в работе. Все четко и понятно. Спасибо ей огромное!! Побольше бы таких людей у вас в салоне. Обязательно к вам придем!

30 мая 2012 г.