Путеводители
+2
Через интернет нашел сервис "Автограф". Привез Опель с основной проблемой - перестал заводиться дизель. Пишу этот отзыв, машина стоит у них на Салова 50. Ремонт пока не произвели, поэтому пока скажу одно насчет их рекламы. Есть основной сайт + несколько мелких. Каждый мелкий сайт позиционирует их сервис как специализированный по определенной марке. Это ведь обман, абсолютно нечестная работа. Менеджер Елена на мой вопрос: "почему в ангаре машины всех марок, а не только опель"? она ответила, что "одними Опелями денег не заработать", но специализируются они на Опелях. Сегодня позвонил, на мое возмущение по поводу сайтов она прикинулась шлангом. Главный критерий выбора сервиса был - специализация на Опелях. Я хочу, чтобы мою машину обслуживали профессионалы, которые знают Опеля до винтика. А куда я попал?
18 октября 2015 г.Менял масло в двигателе на шкода Йети 27.11.2014. Через 5 км. Загорелась лампочка низкого давления масла. На следующий день это повторилось раз 6. Поехал с претензией, масло не уходит значит мы все сделали правильно, а с вашей проблемой езжайте к официальному дилеру. Поехал в Рольф. Мастер приемщик за 10 секунд без всякой диагностики определил причину. Автомеханик из автографа, при замене масляного фильтра не убрал старую прокладку, а сверху установил новый фильтр с новой прокладкой. В результате старая прокладка перекрыла масляные каналы. За диагностику и ещё раз замену масляного фильтра заплатил 2490 руб дилеру. Вывод: криворукие автомеханики и полная некомпетентность мастеров.
11 декабря 2014 г.