Путеводители
+2
Являюсь абонентом с 1998 г. Имеются все док. и акты на подключение по адресу: Ломоносовский р-н., Верхняя Колония, д. 27А. Сгорел дом, произведено отключение от сети. Обратилась в Красносельский уч. для получения тех. условий и подключения к сети нового узла учета. Отправили в Гатчинское отд. с целью получения справки о том, что я являюсь абонентом? Справку предложено получить, через 30 рабочих дней, либо в течении 10 минут, но заплатив за эту услугу 6500 руб. Правомерны такие действия? Неужели для распечатки с базы данных необходимо 1,5 месяца календарных? А как-же принцип оформление документов в одно окно в минимальные сроки?
1 июня 2012 г.Где можно найти и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии за апрель - договор 50545 Ященков (не промышленный потребитель), по одному адресу - Московский пр.,159.
11 мая 2012 г.Не могу найти ваш электронный адрес, чтобы отправить письмо руководителю пришлите СМС на: 89046358863.
26 апреля 2012 г.Убедительно прошу сообщить мне Е-mail вашего Приозерского отд. по сбыту эл./энергии. Спасибо.
13 марта 2012 г.Когда руководство ОАО ПСК сможет навести порядок в Новоладожском отделении? Вместо согласования проектной документации в объеме узла учета электроэнергии и немедленного заключения договора электроснабжения новоладожские чинуши занимаются некой "экспертизой" проектов с выдачей безграмотных умозаключений (уверенно об этом говорю как проектировщик с огромным опытом работы и участия своих проектов в государственной экспертизе). Такие "согласования" проектов в отношении одного и того же потребителя происходят неоднократно и длится этот процесс иногда примерно целый год, причем никакие аргументы и ссылки на действующие законы и нормативные документы не принимаются, аргументация с их стороны одна - я прав и все. Неужели и руководство ОАО ПСК, так же как и новоладожские чинуши, заинтересовано в том, чтобы потребителю создать, как можно больше сложностей при заключении договора, а не в том, чтобы как можно быстрее заключить договор и получать деньги за потребленную электроэнергию. Такого же мнения придерживаются все проектировщики г. Кириши, все кто "столкнулись" с безграмотностью этих чиновников. Прилагаю "заключение" по одной из однолинейных схем на присоединение потребителя - физического лица.
2 марта 2012 г.